В моём городе идёт снег, я любуюсь заснеженными деревьями и украшенным городом из окна такси, что везёт меня домой. Не верится, что я совсем скоро увижу маму. Я безумно скучаю по родителям и своему дому, мне безумно не хватало этой домашней атмосферы. А через три дня к нам приедет Блэйк, что не может не радовать ещё сильнее. Новый год в кругу близких людей.
Такси останавливается у моего дома и на сердце приятный трепет, водитель выгружает мой чемодан и я скорее бегу к двери, дёргаю за ручку и прохожу внутрь.
– Я дома! - громко говорю я, оставив чемодан у двери. Мы с мамой встречаемся у кухни, где она суетилась до моего крика. Моя мама хоть и бизнесвумен, но всё же всегда занимается домашними делами сама, создавая в нашем доме уют, так сказать, хранительница домашнего очага.
– Доченька! - мама раскрывает объятия и прижимает меня к себе, чуть не сдавливая в своих объятиях. - Папа приедет только вечером, мы не наряжали ёлку без тебя, но думаю, что ещё дождёмся Блэйка. - женщина улыбается. - Ты голодна? Я почти приготовила ужин. - мы проходим на кухню.
– Немного голодна. - честно отвечаю я.
– Хорошо, иди пока разбери вещи, а я тут закончу. - я киваю и чмокаю маму в щеку, удалятся из кухни. Захватив чемодан, поднимаюсь в свою комнату.
Пока разбираю вещи, мой телефон, который мне купил Блэйк взамен разбитому, ожил и на экране высвечивается имя моей школьной подруги.
– Привет! - радостно отвечаю я.
– Хай, я в городе, а ты? - подруга как всегда тараторит и говорит очень быстро. Это особенно её очень активного характера. Эрика - человек веселье и никогда не любила сидеть дома, всегда искала какие-то развлечения или тусовки. В общем, с этой девушкой я никогда не скучала.
– Да, только приехала.
– Предлагаю встретиться через пару часов у школы, будут все наши, отказов не принимаю! - строго произнесла Эрика, вызывая у меня улыбку. И как тут отказать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Останься [18+]
Romance«боль - последствие нашего выбора» Она нашла его, сломленным, черствым, тёмным, залечила все его раны и показала другую сторону жизни. Но для этого ей пришлось самой нырнуть в этот омут и уплыть вместе с ним по течению. Она стала взрослее рядом с ни...