-КАКОГО ХРЕНА? ЕСЛИ ЭТО ЕГОР-ОН ТРУП!
-Э....эт...Эт...Этто...Это н... Не.. Е Ег... Его... Гор
По Алисиному поведению было видно что она с нетерпением ждёт от меня информации... Мы сели за столик, но успокоиться я никак не могла...
-ОФИЦИАНТ! ДВА КГ. МОРОЖЕНОГО И ПОЛТОРА ЛИТРА КРАСНОГО ВИНА!
От её слов мне стало легче... И Я могла говорить уже более связно и понятно.
-Алиис! Ты... Ты умее...Умеешь подни... Поднимать мне... Настро...Настроение...
-А то! Я много чего могу!
-Хахахаха
-Хахахаха ха
-В... Во... Вообщем... Это....
... Это Марк... Тварь....
-ЧЕГООО? КАКОГО ЧЕРТА?
Похожую реакцию я от неё и ожидала.Ну она очень эмоциональная повсех своей натуре... Она очень странная... Да и вообще вместе мы настоящие психи...
Молча отдала ей телефон... Она сразу открыла сообщения...
-Я. Его. Убью! СУКАААА ААА А!
ТВАААРЬ!-Алиис всё будет нормально?
-Мы. Едем. К. Нему!
-Чегооооо?
-Да именно мы едем к нему, рожу бить!Ему это не будет лишним. Но сначала пожрём... МОРОЖЕНКУУУ! И она как ребёнок запрыгала на месте.
Похоже что и официант понял, что если его не принесёт... Получит по шее, а точнее по голове вазой...Ну, а что они страшные вазы на стол решили ставить? Вот и я о том же не стоит...
Вообщем мороженое стояло у нас на столе уже через пять минут у нас стояло два кг мороженого. Именно 2 кг:один из них шоколадного вкуса, а второе манго-ананас. Ну да сочетать это не наше... Но мы что виноваты что это наше любимое мороженое? Нет.Вот и я о том же...
Мы поели и поехали на Алисиной машине к Марку... Да, да именно к Марку... И как бы я не пыталась её отговорить у меня ничего не получалось... И вот он итог:мы в районе, где живёт Марк... Вроде и сильных чувств к нему нет, но при этом есть обида и ещё что то что я не могу объяснить...
Я не хотела выходить из машины, но это же Алиса..! Она меня вытащила! В прямом смысле этого слова...Да чуть ли не волоком потащил меня к подъезду. У них сидит консъержка... Милая такая женщина... Лет 55 с короткими волосами тёмного цвета...
-Ой! Даничка! Ты к Марку?
В ответ я лишь кивнула головой.-Я так и подумала... Он дома... Вы поругались? Я тебя два месяца уж как не видела... Если бы не подруга твоя... Алиса... Может и не узнала бы...
-Марья Ивановна... Скажите пожалуйста мне честно... Девушек Марк водил?
-Была одна расфуфыренная блондинка вульгарно одетая и ужасно накрашенная... Но и её уже месяц не видно...
-Спасибо за дельную информацию...
И мы на лифте поднялись на 9 этаж... Робко постучал в дверь, я уже хотела свалить, но тут как на зло дверь открыл Марк...
Он был в одних спортивных серых штанах...
-Дани? Алиса?
Он тебя отпустил..?