Много ли хороших мыслей может придти в голову, когда в душе объемная пустота, распирающая грудную клетку изнутри? Моя жизнь превратилась в череду тусклых дней, наполненных ожиданием и тоской. Солнечный свет играл в легкой кремовой тюли, отбрасывая причудливый узор на ворсистый ковер, по которому я мерно вышагивала, словно загнанный зверь. Изучая каждый сантиметр этой злосчастной комнаты, в которой меня заперли, как арестанта, без права голоса и досрочного освобождения, я надеялась найти лазейку из этой золотой клетки. Я даже пыталась призвать силу, чтобы вынести чертову дверь, но ничего существенного, не считая подпалин на полированном полотне, не случилось. Холодный ветер, заглянувший ко мне сквозь открытое окно, напомнил о нещадном холоде, царившем на улице. Съежившись на кровати, я поджала колени к груди и положила на них подбородок. Сперва надо раздобыть одежду потеплее, если память мне не изменяла, до города путь не близкий, особенно, если преодолевать его пешком. Итак, разрабатываем план побега номер один... Звук отпирающейся двери вызволил меня из раздумий.
- Сэмми? - мои глаза превратились в щелки, источающие презрение и арктический холод. В комнату не смело проник холеный блондин, с идеально уложенной шевелюрой, руки так и чешутся подпортить ему прическу.
- Птичка, прекращай уже дуться, - Райан, не подвергшийся моментальной атаке, принял мое спокойствие за добрый знак и заметно расслабился, сев на край кровати. - Это временная мера, пока...
- Все это я уже слышала, где Кай? - падший поджал губы, явно недовольный разворачивающейся беседой, и наморщил нос.
- Вероятно, варит головы грешников в адском котле, - не весело усмехнулся блондин, рассматривая свои ноги.
- Я не собираюсь сидеть здесь и ждать ваших судьбоносных решений, - фыркнула я, сложив руки на груди.
- Ты, избранная, Саманта, и мой долг уберечь тебя от лап Дрейка. Если он хоть пальцем снова тронет тебя... - блондин повысил голос, но тут же осекся, сверкнув серебряными глазами. Райан придвинулся ближе, рука неспешно потянулась к моему лицу, подхватывая выбившуюся прядь и заводя её за ухо. Холодные пальцы коснулись щеки, вызывая покалывание на месте соприкосновения. - Неужели ты правда не видишь, птичка..., - прошептал Рай, невесомо проводя костяшками по моей щеке, - насколько дорога мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За гранью | 18+
RomanceЧто, если все истины, которые вдалбливали в мою голову с самого рождения - ложь? Насколько тонка грань между тьмой и светом? Слишком много вопросов терзало Саманту Блэк в ту ночь, когда она впервые встретилась лицом к лицу с демоном, разрушившим её...