На улице моросит холодный дождь. Пасмурно, не хочется ничего. Город окутала серая пелена туч, перекрывая яркое и тёплое солнце. Я сижу на подоконнике, смотрю в окно и понимаю, насколько этот мир безобразен. В нем нет красок, всё лишь черно-белое. Люди также безобразны. В нашем мире нет справедливости, есть лишь угнетающая тьма. И эта угнетающая тьма во мне...
Я не вижу той красоты, которую видела раньше. Может, я просто выросла? Не понимаю.
Я смотрю в окно, мне скучно. Мне одиноко. Рядом нет тех, кто сможет уделить мне каплю внимания. Я одна в этой квартире. Здесь нет никого, кроме пауков. Но даже они не могут составить мне компанию... Очень грустно. Я понимаю, что я буду одна постоянно. Родителей нет дома, потому что они улетели отдыхать в Таиланд. Они бросили меня в этом сером Лондоне, оставили одну.
Наверняка им сейчас весело. Проводят время с друг другом, радуясь каждому моменту. Они сильно любят друг друга. Но как же я им завидую. Они никогда не уделяли мне столько внимания, они не давали мне любовь. Я знаю, как любить, но не знаю каково это быть любимым.
Мне действительно очень одиноко, я хочу внимания. Мне никто не пишет, никто не звонит. Создаётся ощущение, что я никому не нужна. Депрессия накрывает меня с ног до головы, одаряя не очень счастливыми воспоминаниями.
Слезы катятся по моим щекам, когда я начинаю думать насчёт любви. Ведь она безответна, это очень больно. Больно терпеть все эти проблемы, связанные с любимым человеком. Больно терпеть эти страдания, истерики. Нервы портятся, от чего становишься психологически больным человеком. Зачем всё это? Неужели так трудно сделать людей счастливыми?
Как же я хочу снова увидеть тебя, Лихт...
Воспоминания о нем заставляют меня биться в отчаянии, понимая, что ничего не получится. Хочется просто зарыться, убежать от проблем, от несчастья. Это так надоедает...
Сердце бешено колотится при одном упоминании о нем. Оно готово вырваться из груди и убежать далеко-далеко, где царит лишь одно счастье. Волна эмоций и чувств одаряет меня, как только я слышу его приятный голос... Он греет мои уши. Мне очень приятно просто видеть его, слышать. Но, я никогда не прикасалась к нему. Я никогда не чувствовала его тепло от одного лишь случайного прикосновения, потому что такого не было. Я лишь наблюдала за ним издалека, пока толпы фанаток окружали его. Я понимала, и понимаю до сих пор, что он никогда не узнает обо мне. А если и узнает, то посчитает очередной фанаткой, даже не желая общаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вот бы вновь увидеть тебя...
RomanceЯ страдаю... Я попросту мучаюсь. Такое ощущение, что жизнь обходит меня стороной, благодаря чему вокруг меня царит тьма. Слезы... Чертовы слезы, я хочу помощи... Я не хочу сдаваться, но мне так сложно. Боже, эта чертова любовь убивает меня изнутри...