ночь. за окном непрерывно льет дождь,а в одном из домов бедного квартала раздаются крики женщины. рожающей женщины.
семья, откровенно говоря, очень бедная и на больницы денег нет совсем, поэтому было принято решение рожать дома,тем более соседка 30 лет уже работает акушеркой. восемь часов страданий и на свет появилась прекрасная девочка,нареченная именем Виктория. и суток не прошло с рождения малышки,как Лизавета вскочила с кровати и босиком,в слезах пошла по ночному городу куда-то в небытие. на утро бабушка новорожденной девочки пришла в ужас,ведь Лиза покинула дом,оставив кроху на ее хрупкие плечи. внутри пенсионерки бушевала буря,порождённая злостью и обидой. может ли вообще называться человеком та женщина,что бросила своего ребенка в первый день его жизни? это дико. так поступают самые ужасные люди на планете. но женщина не знала,чем обусловлено такое поведение Елизаветы. тем не менее, ничего не изменить. бабушке Валентине пришлось растить ребенка одной. когда пенсии перестало хватать на банальный хлеб с молоком и оплату коммунальных услуг,бабушке ничего не оставалось делать,как отдать Вику в детский дом,что бы выйти на работу,что бы подзаработать и накопить денег.
беззаботное детство Вики прошло в детдоме,где сформировался ее характер и личность. она была девочкой очень доброй и заботливой. помогала всем,кому не лень и все ее любили,но больше всего ее любил мальчик Даня. все время дети проводили вместе. первая детская любовь,что тут сказать?
в один прекрасный день группу деток вывели на прогулку во дворик. Даня и Вика его обожали. там они чувствовали себя,словно в раю,в детском понимании. этот сад привязал их друг к другу навсегда.
парочка подошла к одному из деревьев с острыми камешками в руках. нет-нет,у них были только добрые мысли. дети нацарапали имена друг друга и как могли,так и нарисовали сердце. Даня с детства был мальчиком решительным,поэтому после проделанной работы он взял Вику за руку и поцеловал в щеку на глазах у всех.–давай пообещаем друг другу,что всю жизнь будем вместе. Я тебя люблю!-смело выдал темноволосый мальчик и одарил Вику яркой улыбкой.
–я тебя тоже! Никогда не отпущу тебя!-отвечает Вика и так же улыбается.
вот так и родилась любовь,что продлится вечность,но об этом позже. к слову,как Даня оказался в детском доме вместе с Викой. мальчик родился в очень благополучной семье и он не знал особых нужд,ибо у него было буквально все,что он хочет. поэтому,как только Даня захотел увидеть море, родители тут же собрали вещи,сели в машину и отправились в путешествие в райский уголок страны. кто же знал,что этот день окажется судьбоносным для его семьи. навстречу им летела машина со скоростью света. плюс за рулём была неадекватная женщина под сильными антидепрессантами. недавно ее ребенок умер от онкологии и она просто не могла прийти в себя. ужасно,конечно,но эта самая женщина стала причиной смерти родителей мальчика. к огромному счастью Даня даже особо не пострадал. так он и оказался в приюте. но женщину,что стала виновницей сего "торжества",безумно мучала совесть и в один день пришла в приют и забрала Даню к себе,нарекла его именем погибшего сына–Артемом. благо мальчик быстро привык к новому имени и семье и стал считать новых родителей родными.
а что с Викой? Вику тоже забрали из приюта. у бабушки сердце болело при мысли,что ее внучка там совсем одна. понимая,что теперь ей будет легче с подросшей девочкой, Валентина забрала ее домой.
вот так судьбы Дани и Вики разделились и пошли в разные стороны. оба они безумно скучали друг по другу,но понимая,что больше никогда не увидятся,быстро забыли друг друга в череде других событий
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вера,надежда,любовь
Fanfictionэта история о девушке,мечтой которой всегда была мама. мать девочки бросила ее,как только родила. женщина не признала этого ребенка,ибо изначально его не хотела и причину этого раскроет эта история. на пути к своей мечте главную героиню ждёт много...