~Да сучка, так оно и будет~

1.5K 33 2
                                    

От лица Мирославы.

3 недели спустя.

Что же произошло за это время, Егор кардинально изменился. Он купил особняк, все служанки его игрушки. Полный гарем. Он открыл пару барделей. И начал употреблять слишком много алкоголя. Я работаю у него в компании. Появляется он редко. Зарплату выплачивает регулярно. Я не жалуюсь.

Сейчас 8:43. Через 17 минут на работу. Я быстренько до ела кашу и пошла одеваться. Я одела джинсы, свитер, пальто и кеды.

 Я одела джинсы, свитер, пальто и кеды

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я вышла из дома и села в машину. Только я собиралась отъехать, как мне звонит тётя Марина по скайпу.

-Привет, привет-подключилась я. О мои родители тоже там.-Мамуля, папуля.

-Привет. Как дела? Как ты? Как Егор?-мама вновь завалила меня вопросами.

-Хорошо, со мной всё в порядке, Егорио в последний раз видела 2 недели назад. Сегодня приедет в офис. Зайду к нему поболтать. Потом всё расскажу вам.

- Ну хорошо. Тогда едь, не будем отвлекать.-они сбросили.

Я от ехала от дома, теперь надо добраться через пробки в офис. Через 10 минут я была там. Бегом поднимаясь по лестнице на 3 этаж. Мне сказали, что Булаткин уже в кабинете. Быстро бросив всё на стол я пошла к нему.

Стук...

Стук...

-Войдите.-грубый мужской голос.

Я зашла, он сидел в кресле, с бокалом виски.

-Привет.

-Здравствуйте, Карпович. С какой целью вы навестили меня.

-Егор перестань или мы больше не друзья?

-Извиняюсь, но работа это работа. А так же, на прошлом собрании я вроде как ясно выразился, в мой кабинет входить, БЕЗ ВЕРХА НИЖНЕГО БЕЛЬЯ.-он повысил на меня голос?

-Легко.-я расстегнула бюсгалтер, сняла его и кинула в Егора.-А теперь я пожалуй пойду работать.

-Задержитесь, Карпович. Я хочу вас попробовать.-он облизнул губы.

-Догонишь, попробуешь. Нет значит нет. Удачи.-он начал идти в мою сторону. Я выбежала из кабинета и побежала в сторону петли. Это наш коридор вокруг колонны и развилка. Ха догонит он. Мечтай мальчик. Я обернулась. Он хорошо держался. Я побежала колонну и ушла на право. Чёрт он бежит за мной. Блин на право тупик. Твою мать.

- Ну, что кукла допрыгалась?-спросил он и подошёл ко мне.-Теперь я тебя попробую.

Он закинул меня на плечо и понёс в свой кабинет.

-Но ты же не будешь меня иметь?-в надежде задала этот вопрос я.

-Да сучка, так оно и будет.

В тишине он меня отнёс и закрыл дверь. Он повернулся ко мне и закусил губу.

-Ты моя пища, а я твой дегустатор.-последовала пошлая ухмылка. Страх.

Amnesia|Egor KreeDМесто, где живут истории. Откройте их для себя