В ванну образовалась очередь, что раздражало девушек, ведь в старом общежитии их было две. Они были готовы даже подняться к Бантанам на второй этаж и внаглую навести марафет там, но, увидев, как Джихе пресекла попытки Чонен пробраться в ванную парней, другие уже позабыли об этой идее. Тем более, не хотелось портить отношения ещё больше, когда им предстояло очень долгое сожительство.
- Мина, если ты сейчас не выйдешь, я сниму дверь с петель, - прошептала Чонен, за что чуть не получила в нос этой самой дверью.
Мина недоуменно посмотрела на согруппницу.
- Я иду после Мины. Мы договорились. - Сана аккуратно проскользнула в ванну.
- Когда это?.. Сана!
- Чонен, хватит караулить у двери, помоги мне немного, - произнесла Наен, занятая готовкой. - Если ты мне поможешь, мы точно все успеем. Достань мясо из морозилки.
- Онни, нам нельзя есть мясо перед тренировкой, - заметила Чеен, подходящая к раковине, чтобы взять тряпку. Наен удручённо вздохнула - она только собралась разогреть сковороду. Жутко хотелось пулькоги.
- Чеен-а, никто ничего не узнает! Я приготовлю совсем немного.
- Помните слова директора? "Максимум - яичница, девочки!", - передразнила Чонен, протягивая Наен лоток с мясом. - Хотя перед записью песен нам даже Ее нельзя есть.
- Ты съела шоколадный батончик перед записью, Чонен. - Наен распаковала мясо и достала фунчозу с соусом, но посмотрела на гарнир с сомнением: - Думаю, это уже слишком.
- Все ошибаются, - отмахнулась Ю, облокачиваясь на стойку. - Может, приготовим яичницу?
- Поймите, я не хочу, чтобы кто-нибудь из вас грохнулся в обморок в разгаре тренировки. Моя цель не набить живот. - Наен опустила немного мяса на сковороду. - Все равно никто не узнает.
- Тут ты права, - согласилась Чонен. - Наши тренировки становятся все жёстче.
- Девочки, - обратилась к ним Чеен, - это не ваши наушники под столом?
- Никто из нас не заходил на кухню вчера. Значит, кого-то из сонбэ, - ответила Чонен. - Я спрошу, - она подняла наушники и наткнулась взглядом на заспанного Тэхена, спускающегося по лестнице.
- Всем доброго утра, - бросил он, подходя к холодильнику и доставая из него молоко. - Что-то готовите? Пахнет приятно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под одной крышей
FanficЧимин/Чонен/Джин, Юнги/Момо, Намджун/Джихе, Чимин/Мина, Тэхен/Наён Twice и BTS сменяют общежития, тем временем менеджеры обеих групп увольняются по невыясненным обстоятельствам, а на смену им сразу находят других. Как это связано с переездом Твайс и...