*Прошу прощения за задержку
В больницу Джошу пришлось ехать позже всех. Ему надо было поговорить с организаторами и командой. Закончив со всеми, он наконец отправился к другу.
Приехав к Тайлеру, Джош не стал сразу заходить в палату. Он стоял у двери и смотрел, как Дженна беседует с Тайлером и держит того за руку. Увидев Джоша, блондинка поцеловала мужа и, сказав еще пару слов, вышла в коридор.
- Привет, - она улыбнулась парню.
- Как он? - Дженна видела в глазах Джоша неподдельное волнение.
- Ушиб спины и сотрясение мозга, - девушка опустила голову, - хорошо, что ничего не сломал.
Джош притянул Дженну к себе.
- Не волнуйся, - подбадривал барабанщик, - это же Тайлер, он быстро на ноги встанет.
- Надеюсь, - девушка попыталась улыбнуться, - спасибо за поддержку. Тебе теперь наверно придется взять удар от прессы и фанатов на себя. Еще нужно договориться с организаторами о переносе тура.
- Да, я сделаю все возможное. Сейчас вам не об этом нужно думать, - Дженна кивнула.
- Можно мне к нему? - спросил Джош.
- Да, только не на долго.
Джош кивнул и зашел в палату. Дженна проводила взглядом парня и отошла от двери.***
Тайлер видел, как его друг и жена говорили в коридоре. Голова ужасно болела, и парень даже не пытался угадать о чем была беседа. Он на минуту прикрыл глаза, но почувствовал, как кто-то дотронулся до его руки.
- Хэй, - Джош подсел ближе к Тайлеру.
- Хэй, - брюнет приоткрыл глаза и улыбнулся.
- Тебе сильно больно?
- Эта штука, которая течет в мои вены, должна уже скоро подействовать, чтобы облегчить мои страдания, - Джош улыбнулся.
- Это хорошо, что ты шутишь.
- Как фанаты?
- Все были шокированы.
Тайлер закрыл глаза и тяжело вздохнул.
- Они волнуются за тебя.
Небольшая пауза повисла в воздухе.
- Может это знак? - продолжил Тайлер.
- О чем ты?
- Ну знаешь типа, может это означает, что пора заканчивать карьеру музыканта.
- И начать карьеру каскадера?- прервал его Джош.
Парни посмеялись.
- Тайлер, - Джош внимательно посмотрел на друга, - это рано или поздно должно было произойти, - Тайлер смотрел в сторону.
Дан продолжал:
- Твое падение означает, что не нужно быть такими балбесами и делать все без страховки.
- Ты ничего не понимаешь, Джош, - огрызнулся брюнет, - если бы мы раньше ушли из музыки, возможно этого бы не случилось.
Джош молча смотрел на парня и не мог поверить своим ушам.
- Что с тобой произошло? Ты уже не тот Тайлер, с которым я мечтал об аренах.
Джозеф не смотрел на барабанщика.
Парни молчали.
- Ну и о чем вы тут болтаете? - прервала тишину Дженна.
- Да так, уже ни о чем,- Дан встал и подошел к двери,-выздоравливай, Тай.
Затем Джош улыбнулся Дженне и вышел из палаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
We are Twenty One Pilots ||-//
FanfictionСтрашный сон клики Буду публиковать раз в неделю