--Саш, пошли гулять?- спросила София свою подругу.
--Пошли,- весело ответила та.
Главную героиню зовут Александра, ей всего 15 лет. Она живет с мамой и братом, но к папе ходит каждые выходные. А теперь перейдем к самой истории.
Девушки шли по аллеи и разговаривали. Темы были разные, от историй с детства до планов на будущее. София все пыталась узнать кто же нравиться ее подруге. После лагеря она ходила задумчивая, но счастливая.
--Может ты все таки скажешь кто тебе нравиться?- вновь спросила София.
--Соф, вот что ты заладила? Никто мне не нравиться!- отнекивалась Александра.
--И ты мне это говоришь? Я тебя знаю семь лет! Мы друг друга наизусть знаем. А ты пытаешься сорвать мне,- продолжала уговаривать Софа свою подругу.
--Эх, ладно! В общем я в лагере познакомилась с парнем, его зовут Артем. Мы проходили все смену вместе, на все мероприятиях сидели рядом. И сейчас после лагеря мы переписываемся. Нравиться он мне!- все таки Саша раскрыла тайну подруге.
--А ты ему призналась?- сразу же спросила та.
--Нет,- ответила честно девушка.
--Признайся,- опять начала София.
--Потом...- неуверенно ответила Александра.
--Когда потом!?- жестикулируя руками спросила ее подруга.
--Не знаю. А смысл? Мы живем в разных городах, нас разделяют две тысячи километров! Признаюсь я ему и что? Может мы после этого перестанем общаться. Или вообще никогда больше не увидимся,- Александра боялась раскрыть ему свои чувства мало ли что может произойти.
--И что? Признайся, может он тебя тоже любит,- продолжала уговаривать Софа свою лучшую подругу.
--Ладно, но уже когда буду дома,- согласилась Саша.
--Тогда по домам, я есть хочу,- скомандовала София.***
Придя домой девушка все же решила признаться ему. Сердце бешено стучала, сбивая ритм. Вот она начала переписку.
Саша(Александра) - С; Артём - А
С:"Привет)"
А:"Привет"
С:"Что делаешь?"
А:"Музыку слушаю"
А:"А ты?"
С:"Тоже"
Они обменялись еще парой тройкой сообщений и парень ушел кушать. Воспользовавшись моментом девушка отправила то самое сообщение.
С:"Тем, ты мне нравишься"
Пока его не было сердце не пришло в нормальный ритм. Спустя время он ответил на сообщение.
А:"Ого. Круто!"
С:"Нормальная реакция"
А:"А какая должна быть?"
С:"Ну мог написать там почему ты мне нравишься или еще что-то"
А:" Ну, и почему я тебе нравлюсь?"
С:"С тобой хорошо даже если мы молчим, с тобой спокойно"
А:"Мне многие это говорят"
А:"И всё?"
С:"Есть еще много чего я не могу передать словами"
А:"А ты попробуй, пожалуйста"
С:"А толку? Все равно мои чувства не взаимные"
А:"С чего ты так решила? Ты же не спрашивала. А еще мне интересно"
С:"Если это что то изменит спрошу. Я тебе нравлюсь?"
А:"Можно и так сказать. Мне нравиться с тобой болтать, ты классная подруга"
С:"Ну а ты мне не как друг нравишься"
А:"Оу"
С:"До него дошло"
С:"Теперь понял почему я спросила про реакцию?"
А:"Угу..."
С:"И почему я написала про взаимные чувства"
А:"Ясно..."
С:"Лучше бы не писала..."
С:"Хотя все равно когда-нибудь призналась бы"
А:"Зато,теперь без сомнений"
С:"Всмысле без сомнений?"
А:"Я про обстановку"
С:"Понятно)"***
На следующий день подруги снова пошли гулять. Саша рассказал все что вчера произошло в переписке.
--Извини, не надо было тебе этого говорить,- с грустью в голосе ответила София.
--Да ладно, что сделано, то сделано,- подбодрила ее Саша.
Они продолжили гулять и разговаривать. Дошли они до парка, усевшись на лавочку Александра вновь начала правда монолог.
--Я люблю его... Да, я не все о нем знаю... Да, я нравлюсь ему только как подруга... Но... Но мне это не мешает любить его... Да, я люблю его! Люблю... Я наконец-то признала это! Я могу уже сказать не то что он мне нравиться, а то что люблю его! Да чёрт возьми, я люблю его!
--Ты чего это?- смотря на подругу спросила София.
--Нечего. Просто я могу с уверенностью сказать что люблю его,- с улыбкой ответила Саша.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю его...
Teen FictionЯ люблю его... Да, может я не все знаю о нем... Да, я нравлюсь ему только как подруга... Но... Мне не мешает это любить его... Любить... Я наконец-то признала это! Я могу смело сказать что люблю его! Да чёрт возьми, я люблю его! Но будут когда-нибуд...