Его поцелуи проходили по всему моему телу, прикусывая каждый участок кожи,оставляя сочные засосы,горячая волна страсти накрыла с головой,безжалостно поглощая рассудок.
-Кэри,только скажи и я остановлюсь.
Но моя голова была заполонена туманом соблазна. Уши заложило от громкого биение сердца. Я его не слышала. Меня охватывала глухая страсть.
Мои руки нежно гладили его по голове, проходили каждый сантиметр его рельефных мышц. А грубая борода щекотила мою кожу.
Но в друг перед глазами появился силуэт Доджи.
И совсей силы я отталкиваю его. Отвернувшись я закутываюсь со стыда в одеяло. Как мне было стыдно за то что я так доступна.
-Кэри? Я сделал тебе больно?
Я зажалась на краю кровати. И Заглатывала слезы.
-Нет.
Скрипя ответила я.
- Ясно. Опять он?
Я молчала. Только задерживая дыхание что бы не всхлипывать от набежавших слез.
Я не могла отпустить его, Доджи снова и снова ставил преграду мне.
Трент встал с кровати надел штаны и ушел.
Я все лежала свернувшись клубочком.
Дверь входной тихонько заскрипела.
Он ушел.
И незаметно для себя погрузилась в сон. Но не налолго.Я открыла глаза от грохота тарелки. Меня дико передернуло. Он же ушел. А в доме больше никого.
Я встала с постели и направилась на кухню, сквозь страх.
На кухне горел светильник. Но на улице до сихпор темно. Я из за угла заглянула в помещение. И глаза наполнились то-ли ужасом,то-ли удивлением.
я вышла из за угла. На кухне стоял Доджи со сковородкой в руках. А на полу лежала разбитая тарелка.
Я молча прошла на кухню и настольгировано осмотрела помещение. Оно было в старом виде. Как при моем детстве. Я обошла взглядом Доджи. Сдерживая нахлынувшие эмоции.
Он пытался руками собрать раскаловшуюся тарелку.
-возьми веник.
Почти прошептала я.
Он посмотрел на меня,и улыбнулся.
-Малышка я тебя разбудил?
Я заметалась,от неожиданного вопроса.
-А,нет,я сама проснулась.
Он убрал осколки,я подошла к плите и налила чай. Сев напротив него за небольшим прямоугольном столиком.
Я боялась задавать ему вопросы. Мы сидели молча. Неодин звук не прерывал наше молчание.
Я водила пальцем по горлышку кружки,составляя в голове вопрос.
Но первый мои мысли перебивает Доджи.
-Как твои дела?
Я нервно сглатываю ком подступивший к горлу.
-Плохо.
-Почему?
Я обиженно зажмурилась. Зачем медлить? Может это единственный шанс все узнать.
-Почему Доджи? Может ты расскажешь почему ты покинул нас с Трентом,не сообщив нам?
Он виновато смотрел на вилку, на которой висел кусок яишницы.
-я не хотел уходить так быстро,но это было ради тебя.
Я воспылала от злости.
-Что?Ради меня или себя? Ты хотя бы мог мне сказать. Ты понимаешь, Доджи как мне больно?
Он бросил вилку,встал с места и подошел ко мне.
-я хотел что бы ты была счастлива.
-счастлива? Без тебя? Это не счастье Доджи! Это боль.
Он поднял мой подбородок и посмотрел мне в глаза.
-Прости меня,но мне уже не вернуться. Будь счастлива,но без меня.
Я заплакала.
- Ты разбил мне сердце. Но у меня есть вопросы.
Я закрыла глаза. И почувствовала лёгкий ветерок и открыла глаза.
Снова это был проклятый сон. Я сидела за столом с кружкой уже оставшего чая.
На коленях у меня лежал цветок розы.
Я оглянулась. Схватила цветок и побежала к выходу.
-Трент!
Закричала я. Но никого невидно.
-Спасибо!
Надеюсь он услышал.И где-то неподалёку от моего дома шёл Тренто,положив руки,в карманы штанов.
И вдруг остановился.
И услышала крики.
-Трент!
На лице было удивление. Он развернулся и хотел вернуться. Но остановился и прислушался опять.
-Спасибо!
Парень повернулся обратно, вставив наушники в уши,он довольно улыбнулся, и ушел в даль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорога В Прошлое
RomansaХолодная и бездушная Кэри Мелион Гомез,живет в скромной семье,в штатах Калифорнии. У неё нет друзей. Причина этого, очень болезненная,она находиться далеко в прошлом. Сможет ли она его отпустить? Разобраться сама в себе? И помочь своему другу? Что...