Нас заставляют...

136 9 5
                                    

Многие люди говорят,что психичиски больные люди,это те,которые не сливаются с остальным миром. В психушке лежат именно они. Им там место. Нас никто не жалеет,мы - игрушка для докторов. Они издеваются над нами. Меня зовут Чон Чонгук и я - псих больной... Но это не всегда было так.
Когда мне было десять я признался родителям,что я гей и попросил их принять это... Они не скандалили,а просто мирились с этим. Но потом им надоело и в тринадцать лет я попал сюда. В это ужасное место. Сначала мне было не страшно,ведь по рассказам моих друзей,которые тоже здесь были,тут заботятся о них. А синяки,ссадины,порезы и проколы - это они сами. Но вот я тут уже семь лет и понимаю,что ИХ ЗАСТАВЛЯЮТ ТАК ГОВОРИТЬ!!! Если мы умрем,то о нас не вспомнит никто,а доктора продолжат издеваться над мертвыми телами. По началу со мной обращились не плохо,так как я новичок. Они старались внушить мне,что я псих,но я то знал,что здоров. Они начали раздражаться и пичкать в меня странные таблетки. Я притворялся,что глотал их,но на самом деле прятал под языком. Это было ужасно. А ужаснее всего,то что эти люди были такими спокойными,всегда спокойными. И говорили они спокойно,даже угрозы они говорили спокойно,будто я их не бесил. Это меня пугало. И вобще меня пугало тут все. И эта палата с двумя койками,одна из которых была занята мной,а другая пуста. Запах горечи и трупов,которых они расчленяли и издевались над ними на видео. Иногда,когда они знали,что человеку осталось не долго они его насиловали и выбрасывали на помойку. да,вот так вот брали и выкидывали на помойку живого человека. Он был стльно измучан,и ему не оставалась ничего делать,кроме как умереть. Еще меня пугало то,что в психушке вечно орали по ночам женщины. Со мной однажды в палате лежала такая. По ночам она орала,что видит в окне человека и что он хочет ее убить. На эти крики приходили доктора и усыпляли ее. Они смотрели на меня,я притворялся спящим и они постоянно этим пользовались,вливая в меня дозу очередного химиката и я отключался. Я мог пролежать так в течении недели.

В конце концов из-за этого всего я тоже стал одним из них. Я стал психом,я осозновал это и меня пугало свое состояние. Я стал есть их еду и стал просить напоить меря химикатами. Это могли быть как и наркотики так и жидкий мусор,который вливали мне в кровь. Эта жидкость текла по венам и я чувствовал горячую смесь у себя в ногах,руках и т.д.
Мне почему-то нравилось,но я стал больше бредить и видеть нечесть по ночам,поэтому старался спать с головой в одеяле,мне было страшно. И это не тот детский страх,это нечто намного больше. Это ужас,который окутывал меня только по ночам и я даже стал боятся ночи. Как только начанало темнеть я понимал,что сейчас опять начнется ад. "А что,если я не выживу? А вдруг умру?" проносилось в моей голове каждый раз. И я начинал плакать,биться о стены головой,резаться и колечить себя. Но я не хотел это делать,это как будто был не я. Мной кто-то управлял,а я будто смотрел со стороны. Мне оставалось только плакать. В этот момент приходили доктора и привызывали меня руками к кровати. Я смотрел в потолок и видел их... Эта нечесть лезла на стены,из потолка на меня падали страшные фигуры и жуки,которых я очень боялся. Доктора опять пичкали в меня говно,я кричал и брыкался,меня усыпляли и просыпался я днем. И так каждый раз. Я уже хотел умереть,но как только я это делал и падал без сознания,то в скоре просыпался и оставался жив. Эти люди спецально мучают людей,они хотят довести их до мысли о суициде. Человек хочет убить себя,он уже почти мертв,но тут он открывает глаза и он жив. Он не понимает,что это было,реальность или все же глюки? И так каждый раз. От непонимания происходящего и каждый раз повторяющегося момента человек сходит с ума и думает,что так и должно быть. Они уже не могут разлечить,что реально,а что нет. Эти люди просто не могут принять,что мы лучше них,что мы имеем необычные способности и видим то что они не могут увидеть. Иногда нас свожит с ума,то что мы видим слишком много всего и очень часто,а со временем вобще всегда. Эти нечести питтся нашими страхами,они дошли и до меня. Теперь и я их вижу.

Сегодня утром я проснулся от того,что в комнате ужасно сильно пахло вишней. Я подумал,что померещилось,ведь такое вполне могло быть.
- Чон Чонгук, - раздался голос моего мучителя, - к тебе в палату переселили новенького психа,не смей его трогать а то опять уснешь,- спокойно сказал доктор. В это время со стены начали спускаться веревки с телами на них. Вдруг одно из них рнзко на меня повернулось и начало шипеть. я встал с кровати и начал махать руками в то место и каково было мое удивление,когда мой сосед сделал тоже самое.
- Твою мать, - шепотом сказал доктор,а потом уже со спокойным тоном выдал :
- Мелкие психи,лягте в свои койки,а то вам будет бобо.
Мы не послушались,а лишь напрыгнули на негл. В это время в палату вбежали 2 врача и усыпили нас. Я проснулся через 2 часа. повернувшись на бок я смог осмотреть своего соседа. Он был красивым,но из-за химикатов кожа побледнела. Бедняшка не знает,что это еще с ним хорошо обращаются. у него были волосы вишневого цвета и милые сережки красовались на его ушках. К его руке был пристегнут наручник,а на другом его конце висел плюшевый мишка,которого он в добавок держал за лапу своими тоненькими пальчиками. На нем,как и на всех нас был надет белый халат. Ему он очень шел. И я только сейчас понял,что вишней пахло от него. У него наверное течка. Вот и он очнулся и посмотрел на меня.
- Как тебя зовут,- поинтересовался я.
- Ким Техен, - ответил тот.
Наши голоса были абсолютно безимоциональны. Нет,ну а что нам смеятся или реветь? Мы лежали смотря в потолок и он прервал эту тишину,которая меня так бесила.
- Ты тоже их видел?
- Кого? - в недоумении спросил я.
- Трупов и того,который пытался напасть...
- Да,я их часто вижу,особенро ночью. Ее я очень боюсь.
- И я.

Потом мы лежали молча. Мы очень похожи. видим одно и тоже,говорим одинакково,и боимся их...
Многие пациенты не боятся этой нечести. Например Суджина,ей 7 лет и она тоже это видит. Только для нее это игра
И она даже нашла себе друга Хенджуна. Я тоже его вижу,только я ему явно не по душе.
Твою мать прошло 3 часа,а я все лежу и думаю о нем. Об Ким хосподи твою мать иссусе Техене. Может я влюбился. И даже отрицать этого не буду...

Психбольные люди,это не психи,это люди,которые видят больше обычных,эти люди особенные и они считают,что психи - это здоровые люди...

Любовь психбольных.Место, где живут истории. Откройте их для себя