Утром Леви проснулась но Рейджи уже не было,она направилась в душ как все остальные волшебницы.
После душа девушки оделись в:
Люси отдела белые джинссы на коленках были дырки.Наверх она отдела белый кроп топ волосы она оставила распущенными на ноги она отдела былые кроссовки Puma.Эльза отдела синие джинсы ткань была немного разорвана,на вверх она отдела бежевую кофту до пупка.на ноги она отдела кроссовки Airmaks.
Дождия отдела чёрные джинсы на коленкам сорвано,наверх она отдела кофту Puma.На ноги она отдела белые кроссовки Fila.
Леви отдела Бардовые джинсы внизу подвороты.Наверх она отдела красный топ да пупка.На ноги она отдела чёрные кеды.
Мира отдела Ярко желтую рубашку завязав на животе.снизу она отдела синие джинсы с высокой талией.На ноги она отдела серые кроссовки Nike.
Леви отдела лиловую кофту до пупка.Джинсы чёрного цвета на ноги она отдела чёрные кроссовки Huarachi.
Девушки вышли из комнат и встретили друг друга,они пожелали друг другу доброе утро.
-Девочки,а вы вчера не слышали стоны?:Мира.
Леви сразу же покраснела.
-Это..то мы:Леви.
-Чтооооо....Леви признавайся это Рейджи:Тыкала логтем в бок подругу Дождия.
-Д..да мы теперь вместе:Леви.
-Слушайте а го сегодня это отметим,как раз суббота:Люси.
-Давай схожим в какое нибудь кафе:Леви.
-Оке!:Волшебницы.
Девушки дошли до кухни и вошли туда.
Леви как увидела Рейджи стала красной до кончиков волос.
-Привет Сычёвки:Райто.
-Сам такой:Мира.
-Ну не обижайся:Райто.
Мира махнула на него рукой и села за стол так же поступили и другие волшебницы.После завтрака девушки решили что пойдут в кафе в 5.
Люси сидела и слушала музыку.Эльза гуляла в саду вместе с Мирой.Леви была вместе с Рейджи в его лаборатории.Венди кушала тортик.Джу сидела на кровати и читала книгу ведь Аято же не дал ей до читать.
Время пять.Девушки переоделась а именно:.
Люси отдела синее платье на 20 см выше колена.На ноги она отдела лакированные туфли голубого цвета.Эльза отдела сиреневое платье с большим вырезом платье было длинной до колена.на ноги она отдела замшевые белые туфли
.
Дождия отдела красивое чёрное коктельное платье с большим вырезом,длинном на 20 см выше колена.
На ноги она отдела лакированные чёрные туфли на высоком каблуке.Венди отдела бирюзовое коктельное платье до колен.На ноги она отдела белые балетки.
Леви отдела белое платье с вырезом на с спине.Платье было на 10 см выше колена.
На ноги она отдела белые туфли на не высоком каблуке.Мира отдела бардовое платье с большым вырезом платье было до колен на ноги она отдела замшевые туфли на высоком каблуке.
Девушки вышли из комнат и встретились в гостиной.
Вампиры наши сидели в гостиной и пожирал взглядом наших красовиц.
-Куда это вы нарядились:Аято.
-Мы в кафе:Венди.
-Мы вам не разрешали:Канато.
-А мы че будем её разрешеия ещё у вас будем спрашивать?:Венди.
Девушки вышли из особняка и направились в кафе.
Через пол часа девушки сидели в баре они передумаали идти в кафе.
Девушки сидели за столом и пили спиртное.
Прошло 4 чааса.
-Ну чтоб выпьем уже зоткый бля соткный.Сука Уже сотый бокал за вашу с Рейджииии ЛЮБОВь!!!!:Дождия.
-Ммм Дождюличаа спасибо:Леви.
-Так...Девки идём домой точнее,Леви и Венди пора домой а мы ещё проем бухааать!:Эльза.
Девушки вышли Из за стола Люси успела упасть пять раз.
Девушки шатаясь шли в особняк.через 15 минут девушки дошли.
-Так Леви сейчас тиха заходите с Венди и ложитесь спать что их не разбудить:Эльза.
Леви кивнула 4 девушки побежали в лес что бы там прогуляться.
Леви открыла дверь и они с Венди зашли домой.
Венди села на диван Шу и сразу же вырубилась.
-Бляяяя Венди!:Заорала Леви.
-Ааааа!:Венди заорала.
-Тиха:Леви.
Венди кивнула.
-Мы все слышим:Сзади спины появился Рейджи.
-А это мы тут это...:Леви .
-Сучечка вы в хлам напились:Райто.
-И Чтооооо:Венди.
-Это непростительно!:Канато.
-А я извенятся ик не собираясь:Венди.
-Юная леди,зачем вы выпили?:Рейджи.
-А ЧЕЕЕЕЕ.Не будь таким скучным:Леви отдела на себя очки Рейджи на начала бегать по гостиной но она запнулась и с грохотом упала на пол.
-Ох епт!:Леви.
Венди начала ржать как конь.
-Юная леди,не прывычно так громко смеяться:Рейджи.
-ПОШОЛ НАХуй!:Венди.
-Ладно завтра с вами разберемся, а сейчас скажите гд ваши подруги:Рейджи.
-Не скажууу:Леви.
-Где мой арбузтк:Аято.
-Я чет не поняла ты че есть хочешь если Джу арбузиком называешь?:Венди.
-Замолчи блинчик:Аято.
-Почему блинчик?:Венди.
-Ты же плоская как блин:Аято.
Венди ударила Аято по голове и побежала в свою комнату спать в итоге она упала возле входа в комнату там и уснула.
А Леви пошла в душ там и уснула.Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пролитая кровь
Vampirв ролях: Дождия Локсар. Эльза Скарлетт. Люси Хартфилия. Леви Макгарден. Мираджейн Штраус. Венди Марвелл. Аято Сакамаки. Субару Сакамаки. Шу Сакамаки. Рейджи Сакамаки. Райто Сакамаки Канато Сакамаки. Коу Мукаме. Руки Мукаме. Юма Мукаме. Азуса Мукаме...