Сегодня утром, мы проснулись в удивительно хорошем настроении, однако это уже никого не удивляло. Их вообще мало что удивляет... в последнее время. В комнату зашёл бледный капрал и объявил, что тренировка через час.
Настя завизжала, я насторожилась, Фатима не втыкала, но настроение было всё так-же отвратительно хорошим. Мы позавтракали, чуть не довели до инфаркта Микасу, случайно врезавшись в Эрена в коридоре и пошли на тренеровку. Стоим мы значит на травке, перед нами три штукенции, на которых надо висеть.
Приходит капрал, смотрит на нас и объявляет знаете что?
У нас ремешки не правильно застёгнуты!
Пол часа мы возились со всей этой экипировкой, но настроение не падало, скорее наоборот мы очень и очень долго ржали. А капрал просто пошёл делать верёвку из подручных средств, нервишек ему явно не хватает....
Мы отобрали у него верёвку он вздохнул и стал смотреть как мы мучаемся.
Фатима и Настя с трудом держались "на плаву" где-то секунд тридцать. Я-же продержалась двадцать секунд и как победитель по жизни перевернулась и стукнулась бошкой. Последнее, что помню это, то что капрал чуть-чуть прям совсем немного улыбнулся. Вот скотина! Надеюсь к моему выздоровлению, верёвку он доделает, мыло сама подарю....***
Вы ожидали, что я лежала в больнице неделю? Месяц? Год? Нет, дорогие мои, через три часа я проснулась, а ещё через час меня выписали. С головой всё в порядке, по крайней мере испортить то, что уже испорчено невозможно так что, да, всё в порядке. Только настроение испортилось, может всё таки довести до инфаркта Микасу?
***
Миссия выполнена, Микаса в больнице! Настроение опять отвратительно прекрасное! На тренировке мы уже висели по несколько минут, пока капрал верёвку не свяжет. Потом заново.
Даже как-то скучно, но завтра будем летаааать! Но м другой стороны мы можем упасть и умереть, но... не важно.***
-Как думаешь нас на вылазку возьмут? -спрашивала Настя.
-Да какая там вылазка она же завтра, а мы ещё летать не умеем.
-А что за вылазка? -спросила Фатима.
-Оу, скоро ты увидишь самых больших в своей жизни уродов -пошутила я и сама посмеялась.
-Да ладно тебе -обнадёживающе кричала Настя -это легко, наверно... -примерно это-же кричали мы все, после сотого падения подряд.
Колени и локти мы ободрали, запутали верёвки и пролетели в целом одну вторую метра(далеко не улетели)
В итоге нам объявили, что на вылазку мы не идём, Настя расстроилась, я успакоилась, а Фатима снова не втыкала. В прочем, ничего нового.
Мы вернулись в комнату и пошли спать.***
Утро сегодня началось слишком рано, в шесть утра.
-И чего нас так рано будить? -злилась Фатима.
-Ага, всё равно ведь на вылазку не берут -добавила Настя.
-Берут! -в комнату ворвался Леви и сказал, что нас всё таки возьмут на вылазкц. Странные дела, мы ведь летать не умеем... меня не покидало чувство, что нас туда берут что-бы мы сдохли. Девочек вроде тоже, а не, показалось...
Ну, опасная вылазка на стену на которой мы можем умереть, так опасная вылазка на стену на которой мы можем умереть...06.09.2018 486 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака на разведку | или наша месть развед-отряду | часть 2
Hài hướcЕсли вы ещё не читали, первую часть книги "Атака разведки | или как собрать в комнате весь отряд " можете приступать к её чтению. А для тех, кто читал первую историю у меня есть вторая часть... Вся серия : Атака разведки | или как собрать в комнате...