1.

765 38 15
                                    

-Он что совсем охуел?Почему блять двойка? Нахуя я тогда всю ночь зубрила эту сраную алгебру?!-в порывах эмоций начала разговаривать сама с собой Дженни.
"Уже темно так"-продолжала вести диалог сама с собой, только уже в мыслях.

Вроде-бы, она только вышла из школы, зашла в ларёк за токпокки, и вот уже семь часов?Время так быстро летит, особенно у Дженни. Школа, дом, школа, дом. Она действительно тратит всё своё время на учёбу, а в замен получает двойки.

-Ащ, да пошло оно всё к чёрту!-невероятно сложно сдерживать всё это в себе.Почему кто-то просто прочитав одну страницу может получить пятёрки, а она сквозь кровь, пот и слёзы не получает ничего, даже хуже.

"Красиво"-пронеслось у Дженн в голове.

Она уже дошла до моста,на реке Хан.Луна освещала ей путь.Было довольно поздно и людей было невероятно мало, казалось что их вообще не было(что странно для Сеула, пускай и для ночного )

На момент она застыла. Дженни увидела удивительно красивую девушку.Она была в кепке , что закрывала верхнюю часть её лица.Девушка фотографировала небо.А под конец улыбнулась.
"Чёрт, как же красиво, я никогда не забуду эту улыбку" Сложно было дышать,не то что двигаться.
Она просто стояла и любовалась этой красотой.

"Эта сраная река и луна ничто ,по сравнению с Ней.
Ким поняла что сейчас "Она" просто уйдёт.Она не контролируя себя, достала телефон, и сделала фото"Своей первой любви".
Звук разнёсся , наверное по всему городу,говоря о том что была сделана фотография.
Дженни тут же развернулась в другую сторону.
Теперь это выглядит так, будто она фотографировала то же, что и та, которую она фотографировала.
"Неужели есть люди которые тоже любят фотографировать ночное небо?"-подумала "Она",и как и предполагала Дженни, ушла.
"Фух,успела"-мысленно сказала Ким Дженни ,провожая девушку с фото взглядом

♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥
"Опять суббота. Ужастный день."
Нельзя сказать что Дженни ненавидит этот день по особенному,она ненавидит всю свою жизнь одинаково.

Где-то час после того как она проснулась она смотрела на потолок,а потом ещё два часа на фотку, сделанную вчера ночью.

Потом она услышала как кто-то стучит в дверь.
Было максимально лень вставать и открывать её,поэтому она просто сказала:
-Можешь войти.
В комнату зашла радостная женщина лет сорока.
-Нини, солнышко,уже два часа дня, а ты ещё спишь.
-Нет, мам,я уже давно проснулась.
-Так что ты здесь сидишь?Тебе ведь ещё к репетитору по геометрии и химии.
-И истории.Я хочу есть.
-Я приготовила блины.
-Ненавижу их.Есть что-то другое?
-Нет.Чем тебе блины не нравятся?
-Я их никогда не любила, и ты об этом знаешь.
-Ходи голодная.-после этих слов мать вышла за дверь,но не закрыла её.
-Неужели так сложно просто закрыть эти говняные двери.-со злостью прошипела Дженни,и встала для того чтобы закрыть их вместо матери,но по дороге увидела что какая-то бумажка валяется на полу.
-Кроме того , что двери не закрывает, так ещё и мусор приносит-её недовольству не было придела.
-Что это за херня?-поинтересовалась Джен.-Билеты на вечеринку у бассейна с концертами.Не плохо, если буду не занята ,заберу их у маман.

♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥
-Ты не голодна?
-Нет.-Соврала Ким
-Твой желудок говорит инное.-настаивал репетитор по истории.-Впринципе мы уже сделали всё важное,я могу отпустить тебя прямо сейчас.Пойдём поедим мороженого.

А ведь Дженни и впрямь ничего не ела.Сначала в доме не было нормальной еды, а потом она просто была погружена в учёбу.

-Тебе какое ?-спросил Дон Хён(эйкеэй историк)стоя у кассы
-Клубничное.

-Два больших клубничных , пожалуйста.
-Если возьмёте третье, четвёртое и игрушка в подарок.
-Ну давайте тогда.
-С вас двадцать тысяч вон.

-Держи-всунул он ей в руки три большие порции мороженого и небольшого плюшевого мишку.
-Спасибо, но мне кажется, это слишком много.
-Я могу забрать одно мороженое.
-Да, пожалуй так будет лучше.-в глубине души она бы съела все четыре порции, но ведь надо быть вежливой.

Они присели за столик возле окна.Дон Хён увлекательно рассказывал что-то , но Дженни его не слушала, она была погружена в мысли о "ночном чуде".
-Я надеюсь ты всё запомнила.Так, когда там Вторая мировая началась?-его остановил звонок-Извини , мне звонят.

Спустя пару минут он оставил Дженни одну , из-за "срочного дела", но ей то так было только лучше.Она решила не сидеть в этом кафе, а прогуляться.

♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥
Во второй выходной девушка не выходила никуда.Она весь день искала "её" в соц.сетях. Конечно,найти ничего не удалось,но что что , а эту улыбку и вообще особь Дженни не забудет.Не важно сколько времени ей понадобится на поиски, она всё равно найдёт сокровище.

-Дженни, ты не видела моё письмо с билетами, мне кажется я его потеряла.-спросила мисс Ким, хотя насамом деле, вчера она специально оставила его на видном месте , чтобы дочь заметила.
"Она ещё такая молодая, ей надо развеяться, заодно наконец-то отдохнёт от учёбы."
-У меня на столе посмотри.
-Кстати не хочешь сходить?На следующих выходных будут кокраз.
-Я не против, но мне не с кем пойти.
-Это не проблема, там с кем-то познакомишься.Ты у меня такая красивая , наверняка от парней проходу нет.
-Возможно в чём-то из этого ты права.-Сказала Дженни ,но на самом деле в её окружении нет ни одного нормального парня, а единственный ,с кем она хотела бы познакомится ,это та девушка , которая стоит у неё на обоях.

♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥
-Дети, заполните , пожалуйста бумаги, насчёт ваших планов на будущее.
-Это типо куда мы пойдём работать?-выкрикнул кто-то
-Это на кого мы будем учится .-ответила староста

Дженни понятия не имела кем она хочет быть.

"Может фотографом?,уж больно красивая та фотография"-Всё никак не может перестать думать о ней.- У меня ещё достаточно времени подумать, может мне действительно что-то понравится".

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 06, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

the reason to live Место, где живут истории. Откройте их для себя