Планы планы

635 26 2
                                    

Весь день Харли занималась домашними делами, а Джокер спал. Проснулся он под вечер оделся и пошёл на кухню там, где хлопотала Харли.

-Малышка!- стояв в дверном проёме сонно сказа Джокер.

-Джей, ты выспался?- радостно подбежала к нему Харли.

-Да, а сколько сейчас время?

-Пол восьмого вечера!

-Как? О нет! Сколько времени потерянно! Малышка, мне нужен твой телефон - серьёзно сказал Джокер.

Харли дала ему свой телефон. Она хотела что-то сказать, но Джей перебил её.

-Я буду в гостиной меня не беспокоить. Через неделю мы уезжаем!

-Но куда?- удивилась Харли.

-Я позову тебя и всё объясню!- закончил Джокер и, поцеловав Харли скрылся в гостиной.

Харли ничего не поняла. Она вернулась в спальню. Легла на кровать и решила почитать книгу.

Через два часа на всю квартиру раздался громкий голос Джокера.

-Малышка иди сюда!

Харли уже привыкла к громкому голосу Джея и спокойно прошла в гостиную. Джокер сидел в кресле и грыз ручку.

-Проходи, садись.- чуть тише сказал он.

Харли закрыла дверь и села на диван.

-Скажи,- таинственно начал Джокер- ты же любишь меня?

-Да!

-Больше жизни?

-Ты и есть моя жизнь!

-Ты поедешь со мной куда угодно?

-Да!

-Но насколько я знаю у тебя здесь живут родители, не так ли?

-Да.

-Ты что бросишь их ради меня?

Да!

Харли отвечала на все вопросы, смотря Джокеру в глаза. И отвечала на них так уверенно, что он расплылся в обаятельной улыбке!



Отлично малышка!- радостно сказал он.

-Джей, но все, же не понимаю, куда мы едем!

-Мы уедем в Восточную часть Готем -Сити. Там у нас будет дом, машина и куча денег!- размахиваю руками, вдохновлено продолжил Джокер.

-Ух, ты! Круто! А почему через неделю?

-Сначала, я расскажу тебе наш план. Я навёл кое, какие справки и всё продумал. Иди ближе и я тебе всё расскажу.

Харли села к Джокеру на колени и внимательно выслушала план...



Через час они уже лежали в кровати.

-Спокойной ночи Джей!- нежно сказала Харли и отвернулась.

В её голосе было волнение, и Джокер это почувствовал.

-Ты что волнуешься?

Харли повернулась и робко сказала:

-Да!

-Ну. Ну, всё будет хорошо! Всё получится!

-Угу.

Харли посмотрела на Джокера очень растерянно и всхлипнула.

-Ну, уж нет! Плакать я тебе не дам!- напряжённо сказал Джей и притянул Харли к себе. Её маленькая головка оказалась у него на груди.

-Всё, спи малышка! Завтра важный день!- нежно добавил он и поцеловал Харли в лоб. Та сразу же уснула и засопела словно ребёнок.



«Эх Харли, Харли! Было бы проще, если бы я дал искупаться тебе в химикатах!»- подумал про себя Джокер и тоже быстро уснул.

Любовь навекиМесто, где живут истории. Откройте их для себя