Больше нет...

83 6 1
                                    

Да,я влюбился...смотрю на него уже шестой час. Он смотрит в ответ. Зрелище это жуткое. Именно в этот момент у меня внутри что-то екнуло и мне опять захотплось,что б меня обкалоли этими химикатами и что б привлечь врача я начал орать и бится о стены. Честно говоря,я понимал что не хочу химикатов,не хочу биться о стену,не хочу кричать. Я хочу лежать и смотреть на моего любимого. Мной будто кто- то управлял. Мне это не в первой. Я привык к этому мучению и мне даже уже напливать. Вот только как же убого я чувствую себя перед Те. Но его реакция меня удивила. Он встал с койки и подошел к Гуку. Обняв со спины и закрыв рот рукой он начал повторять:
- Все будет хорошо,Гуки. Успокойся...
И неожиданно все стало хорошо. Он мое спасение. Он отпустил меня и нежно чмокнул в губки. Это было так мило. И на минтутку мне даже показалось,что это видние,но нет. Это явь. Мы сели в койки и стали просто читать книжки,точнее делать вид.
Тут в палату вбегает доктор и начинает расспрашивать нас о том,кто орал.
- Это наверно Суджина опять с другом поссорилась, - протороторил Те.
Доктор вышел и хлопнул дверью,видимо он был чем-то недоволен. Нас это не коснулось,поэтому мне похрен.
- Техен...то что сейчас было,это что-то значит?
- ...Доктор тебя не спалил,ах да,еще мы Суджину подставили и нам от Хенджина хана,- рассмеялся тот. О боже он так мило смеется.
- Я про тот поцелуй..
- Ах..это..эм....э..это... Да,это что-то значит,но я не знаю что.. Сам не могу разобраться.
- И я..
- Ладно,давай сменим тему,Те.
- Ага.
Мы разговаривали до темноты обо всем и даже не было ясно,что мы психи.
Днем мы двое абсолютно нормальные,а ночью они снова приходят к нам. Вот и сейчас наступила ночь и нам стало очень страшно. Из потолка стекали капли крови. Я стал плакать,поскьльку уже надоело видеть это на протяжении семи лет!
Вдруг я почувствовал,как кровать провисает,под чьим-то весом. Я не предал этому значению,так как ночь, глюки и все такое... Чья-то рука обняла меня за талию и я решил обернуться. Увидел перед собой Техена. Он начал целовать мои щеки,тем самым вытирая слезы. Он был очень мил и опять я услышал:
- Все будет хорошо,Гуки. Только засни и все быстро пройдет.
я не выдержал и поцеловал его в щечку.
- Спасибо,Техени.
Я уткнулся лицом в его ключицы. От него все еще пахло вишней. Завтра я точно спрошу про течку.
Мы лежали так и я внюхивался в его запах. И заметил одну вещь,как только он оказывался рядом со мной все глюки прекращались и мне становилось очень легко и уютно. Кстати,если у него действительно течка,то я обязан ему помочь. Эта затея мне очень даже нравилась. На долго меня не хватило и я уснул. Сон был сладкий,мне приснилось,то как я жестко имею Техена. От этого сна я сильно возбудился. Как только я открыл глаза,я хотпл поцеловать Тнхени,но в палату ворвался доктор.
- Что здесь происходит??! Вы что тут вытворяете??
В палату сразу же прибежали еще доктора и начали оттаскивать от меня Техена. они положили его в свою койку и привязали. Он брыкался,им пришлось что-то ему закапать и поставить капельницу. Они явно туда добавили уже какое-нибудь говно. Чонгук тогда сильно волновался за Тешу,но не мог ему помочь,ведь его тоже привязали к кровати. Он не брыкался и поэтому,на этом его мучение закончилось. Чонгук понимал,что сильного вреда Техену это не принесет,ведь Чонгука тоже этим пичкают и он жив,здоров. Только у него небольшой побочный эффект. Он стал психом,только и всего.
Техен очнулся через час,к тому времени его и Чона уже развязали. Он мог опять прильнуть к этому мускулистому тельцу и чмокать его сладкие губки.
- Техени..от тебя так сильно пахнет вишней..у..у тебя...течка?
- ..да.. И блокаторов они мне не дают..
- И не надо! Ты так вкусно пахнешь! ..тт..тебе не нужна помощь с..с этим,- сказал Чон и начал смотреть на низ живота Те. Ох черт, Техен и не заметил,как возбудился,рассматривая Чонгука.
- Дд..да нет,все нормально Чони. Сказал Те и развернуулся к стенке.
Чонгук подошел сзади лег рядом. Одной рукой он медленно начал поглаживать бока и дошел до заветного места. Он проникнул рукой под халат Те и и начал масировать его. Техен развернулся и начал целовать Чонгука страсно и одновременро нежно. Он начал проникать языком в чужой рот и обследовал там все. В это время он так же проникнул рукой под халат Гука и начал ему надрачивать не прирывая поцелуй. Они уже подходили к разрядке и вместе кончили,выдавив на последок "Я люблю тебя Чони|Техени". Потом они посмотрели с удивлением друг на друга. видимо сами неожидали такое от себя. Чонгук перелег на свою кровать,что б этот "доктор" опять не влил дозу химикатов в Те.
- Техен,ты же сказал это не от порыва страсти,а именно из-за любви?
- Да,Чонгуки, - сказал Техен и встав с кровати чмокнул его в щечку. Это намного отличалось от того жаркого поцелуя 5 минут назад. Этот чмок выглядел так по детски мило и уютно,что Чонгук всю ночь лежал и думал о нем. И кстати этой ночью у него не было глюков и он попытался спать Господи кажется Техен волшебник,что после секса с ним Чон стал вылечиваться. Бррр...у него кругом голова идет от этих мыслей,но ему все же удалось заснуть.

Быть в психушке-это ад. и из него не выбраться. Ты осознаешь,что не больной,но не понимаешь,а здраво ли ты мыслишь. И тебе не куда деваться,тебе остается лишь привыкнуть. В этот момент ты не живешь,а существуешь. Ты не хочешь ни че го. Просто лежать в койке и понимать,что ты беспомощен,это твоя жизненная позиция. Здесь все решают за тебя и это не изменить. Вот ты лежишь и думаешь о том,как сейчас спокойно живет какой-нибудь маленький пацан. У него есть родители и возможно даже прабабушка жива. Он гулят с друзьями и он..он.. Он свободен! А ты нет! Ты все время думаешь об этом и задаешься вопросом: почему ты здесь? И все ответят: Потому что ты больной! Тебе здесь место!!
На твоих глазах наворачиваются слезы,ведь осозновать,что ты психически больной,это очень больно. В груди колет,ты хочешь умереть,но тебе не дадут это сделать,а будут мучать,пока сам не сдохнешь от передоза химикатов в крови или от херни в голове о которой ты думаешь постоянно. Таким людям как ты нельзя жить!! Все так говорят,а ты лишь смотришь на тех людей,которые тебя обсирают и плачешь,плачешь. А ночами ты страдаешь еще больше и конца этому нет!!!

"Скорей бы умереть!"


Привет,зайки!❤
Хотела бы посоветовать супер профиль с офигенными фф!!
lumuarmin
тут просто божественно!!)😻❤💕
Больше всего советую вам почитать "Ангел и Демон"
Я буквально влюбилась в эту историю!
Нет,ну правда,как у человека хорошо,я бы даже сказала ахриненно работает мозг!❤
вобщем,дерзайте и получайте удовольствие!!))
Люблю вас!❤❤💕😻

Любовь психбольных.Место, где живут истории. Откройте их для себя