Приветик)
Это мой первый фанфик и первая глава вышла очень маленькой. Но следующие будут больше.
Если будут какие-то ошибки, напишите, я исправлю.
Надеюсь вам понравится)POV Мэй*
Я - Пак Мэй и я всегда опаздываю, но не сегодня, что очень странно. Моя подруга должна была ждать меня возле входа в аэропорт, но ее до сих пор нет, при том, что я умудрилась потеряться и долго искала выход. Мне 20 и я переехала в Сеул. Здесь живёт моя интернет - подруга, Кан Исыль. Мы начали общаться с ней со времён средней школы и общаемся по сей день. Она стала для меня единственной подругой и человеком который понимал меня. Исыль, не смотрела на мою внешность и полноту, а просто общалась со мной, говоря, что не понимает людей, которые издеваться надо мной, ведь я добрая и искренняя. Мои родители были рады, что я нашла человека который понимает и принимает меня такой, какая я есть. И нам даже удалось увидеться один раз, но это было давно. И сейчас, через столько лет мы снова увидимся и более того, будем жить в одном городе и ходить в один университет.
Наконец я увидела розовую макушку, которая мелькала среди людей. Она двигалась в мою сторону, оглядываясь. На ней была мешковатая одежда, которая прятала её прекрасную фигуру, но Исыль всегда говорит, что любит удобную одежду.
*POV END*
*POV Исыль*
Сидя в такси, я все включала и блокировала телефон, проверяя время. Я опаздываю на пол часа и мне кажется, что я хорошенько получу от неё. Хотя, эта соня, сама всегда и везде опаздывает и я не удивлюсь, если она сейчас не стоит возле входа, а бродит где-то по зданию аэропорта. Наконец то я добралась и расплатившись с таксистом, отправилась на поиски этой капуши. Хотя долго искать не пришлось, она стояла возле входа. Каштановые волосы, которые были ей по бёдра и лёгкое белое платице, с соответствующими к нему босоножками. Теперь она стройная, но для этого Мэй сильно себя загоняет и я всегда упрекаю её в этом.
*POV END*
*Автор*
Мэй бросилась той на встречу и заключила её в крепкие объятия. Две подруги, разделенные расстоянием, наконец то встретились.
- Боже, неужели спустя столько времени мы снова встретились,- запрыгала Мэй, все ещё не отпуская подругу.
- Тише, задушишь и наша встреча подойдёт к концу,- засмеялась Исыль.
- А ты все такая же бука. И когда ты опять успела перекраситься и главное, почему не сказала мне?
- У тебя тогда других хлопот хватало и я хотела сделать сюрприз.
- И он удался, тебе розовый идёт больше, чем зелёный, - засмеялась Мэй.
- Все, хватит вспоминать прошлое, это была ошибка молодости.
- Ух, этот сочный зелёный цвет, первое, что пришло мне в голову, так это то, что ты мыла голову зелёнкой. Но сейчас ты уже по всей видимости стара и не способна на такие подвиги, - все не успокаивалась Мэй.
- Ну все Мэй, беги, надеюсь ты быстро бегаешь, иначе тебе несдобровать.
- Упс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сила времени
FanfictionЭта история о обычной девушке, по имени Пак Мэй. Во времена школы, она не обладала особой красотой и была подвергнута издевкам со стороны её одноклассников. Мэй была пухленькая и не была смазливая на лицо. Вскоре, издёвки прекратились, все же знают...