Глава 4 | Отравили жизнь даже демону....

593 42 12
                                    

-Так, на конях вам скакать нельзя, сядете в повозку! -орал Леви
-Что значит в повозку!? -сокрушалась Настя, она занимается конным спортом
-Дайте мне коня или я никуда не пойду!
-Ну не иди... -ответил кирпич.
-Эм... просто не иди... разве я не борец человечества!?
-Борец человечества-это я, а вы все - борцы против человечества!
-Борцы значит, против человечества-злилась уже я -а кто вас в доме месяц держал?! А кто тебе уже неделю повеситься не даёт.
-Да, спасибо, что напомнила -он опять стал делать верёвку.
-Эй, так мне разрешат взять коня! -напомнила о себе Настя.
-Нет.

Тут к нам подошёл Ирвин. У него дёргался глаз.

-Пусть берут что хотят. -тихо сказал он Леви, остальное, я не расслышала.

В итоге Насте "выделели" коня, а нас посадили в повозку.  Приключения, начинаются!
 
***
Мы ехали вместе со всеми, всё было хорошо, ну как хорошо, вокруг много трупов и погибших людей, в прочем, ничего нового.
Нам с Фатимой стало скучно сидеть в повозке и на стоянке мы вышли, а Настя слезла с коня. Мы гуляли, всё было окей, но через пару минут мы осознали, что потерялись! В ЛЕСУ ПОЛНОМ ТИТАНОВ!!!
Мы паниковали,  довольно долго паниковали а потом...увидели знакомый труп.
Эй, не по сюжету всё! Главные герои в начале истории не погибают! Мы расстроились, ибо без Армина первый сезон не удастся, супер мы испоганили аниме. В общем мы с Настей ходили и ругались, проклиная испоганеный нами сюжет, Фатима опять не втыкала, а потом где-то рядом с нами появился странный клубок чёрного дыма. И знаете кто оттуда вышел?
Демон! Себастьян Михаэлис собственной персоной! Чё вообще происходит?! Откуда тут другое аниме?
Себастьян это конечно круто, но я испугалась и со всей дури ударила его по голове УПМ. Не вытаскивая лезвий, просто этой огромной, тяжёлой штукой, висевшей у меня на поясе.
Я конечно ожидала, что на нём это никак не отразится, но он просто взял, и упал...
А я стала визжать, ибо это мой любимый персонаж!!!
Я подошла к нему, он не дышал. Я что его убила?! Хотя, нет, демоны же вроде во сне не дышат.
А потом он проснулся, оглядел нас, немного прифигел и выдал фразу.

-Где я?

Мы с Настей переглянулись, Фатима как и всегда не втыкала.

-Эм, за стеной Мария... в лесу... -ответила она.
-Прощу прощения за мой тон миледи, но судя по всему со мной недавно что-то приключилось и я мало что помню. Только то, что был дворецким...
-Да, Себастьян, ты был дворецким семьи...дворецким Развед-Корпуса.
-Развед-корпуса, дьявол, совсем в веках запутался... -бормотал наш новоявленный дворецкий.

Пока он пытался что-то вспомнить мы с Настей стали решать, с кем именно он якобы заключил контракт, ибо мы хотели себе дворецкого, но не хотели что-бы нас убили раньше времени. А это очень даже вероятно. Она просто развелала руками, мол решай сама. Я осмотрела девочек, по не понимаюшему лицу Фатимы, я поняла, что на роль контрактора она не очень подходит, по Настеному лицу я поняла... да ничего я не поняла! В итоге решила, что якобы его контрактором буду я, в конце концов, сама решила, самой если что и расплачиваться....

-Себастьян! Долго ты ещё ходить будешь, не заставляй свою госпожу и двух прекрасных дам ждать! --прикрикнула я.
-Так это вы моя госпожа?
-А кто-же ещё!
-Приношу свои извинения молодая госпожа, как дворецкий разве....
-Хватит болтать отвезти нас всех в корпус!

Если у вас вытекали мозги, приношу свои извинения, да, я добавила себя ещё одно аниме, если вы не смотрели "Тёмного дворецкого" то в прочем на вас это почти никак не отразится, поскольку вторая часть всё ещё посвещена Атаке Титанов, только за нами теперь будет всё время Себа ходить))0)
А вот третья часть сей книги, будет полностью посвещена ТД. Я уже даже название придумал "Атака на дворецкого", но пока я ещё пишу вторую часть и у вас ещё много времени, что-бы посмотреть ТД, вы не пожалеете)

09.09.2018

Атака на разведку | или наша месть развед-отряду | часть 2Место, где живут истории. Откройте их для себя