Что же делать?

55 5 0
                                    

Я проснулся по среди ночи,так как в комноту вошли доктора,они сказали,что совместят наши кровати для того,что бы поставить шкаф с таблетками. Ну мы их послушались,разве у нас есть выбор. И вот мы спим как будто на двухспальной кровати,вместе. В обнимку. Черт,я так долоо этого ждал. Стоп... Мы любим друг друга,но мы не пара,ведь не обговаривали это. Но ведь любовь взаимная,значит мы уже встречаемся. Боже нет,я запутался. Из-за этих мыслей,я ниакак не мог уснуть. Это не вылезало у меня из головы,я так сильно полюбил его. Он меня вылечивает от психизма. Я думаю,нам надо сбежать от сюда,пока нас не убили... Честно говоря,я долго думал над побегом,но мне не зачем было это делать. Дома нет. К родсьвенникам не вернусь. Я ведь здесь из за них. А теперь я могу снять квартиру и жить с Те. Мы поженимся и он нарожает детей. Хочу назвать девочку в честь Суджины.
Но это лишь мечты. А так хочется сейчас проснутся в объятиях Те и понять,что все это лишь страшный сон. А потом к нам прибежит Суджина и крепко обнимет. Мы поедим,а потом пойдем в парк и будем гулять до заката,кушая вкусняшки и веселясь... Только втроем...и никого лишнего!

Но это лишь мечты и нам врчд ли удастся сбежать от сюди или хотя бы выжить. Это место сделало из нас кукол,которым  играются неаккуратные люди и потом выбрасывают на помойку. Они даже не думают о том,что они причиняют нам боль. Им это не интересно. Они думают лишь о себе и все. Это все равно что девочка кидает куклу с седьмого этажа и не думает о том,что ей больно. Ну конечно,это ведь не живое существо,ну и фиг с ним!

Вот так все думают,но на самом деле,мы тоже чувствуем что-то,мы тоже хотим любить и вобще,хотим жить,как нормальные люди! НО НАМ НЕ ДАЮТ. ЗДЕСЬ ВСЕ РЕШАЮТ ЗА НАС!!!!! НАС НЕ СЛУШАЮТ И НЕ ХОТЯТ! НАМИ ПРОСТО УПРАВЛЯЮТ,ПОЛЬЗУЮТСЯ,А ПОТОМ ВЫКИДВАЮТ,ВЫШВИРИВАЮТ.. и всё..и.и мы ни..ккому не нужны. Мы просто лежим и ждем конца этого ада,но все же прекрасно знаем,что он не закончится,но плчему-то мы надеемся и ждем. Ждем не то что свободы,ждем смерти...

Извините за маленькую главу,просто оочень мало времени и репетиторов до фи ха! Только щас закончила уроки и иду спать)
Спокойной ночки,зайки😻

Любовь психбольных.Место, где живут истории. Откройте их для себя