-Даня, ты с ума сошёл? Какой уехать? У нас суд! - ответила Лиза.
-Похуй на этот суд, детка. У тебя ещё столько впереди, а ты хочешь все перечеркнуть судимостью? - спросил я, глядя на неё.
-Нет. - тихо ответила она.
-Тогда собирайся , едем через 15 минут. - сказал я.Через 15 минут она и я были готовы. Лиза закрыла дверь и мы спустились вниз к моей машине. Я сложил ее вещи в багажник и сел за руль.
-Ты готова? - спросил я.
-С тобой - да! - ответила она.Я надавил на газ и мы поехали.
Мы почти не общались по пути. Каждый думал о своём. Я думал о ней, а она?
Мы ехали долго. Была уже ночь и мы решили остановиться, чтобы поспать.
Я расстелил Лизе на заднем сидении, а сам сам решил сидят спать впереди.-Тебе будет не удобно. Ложись со мной. - сказала она и притянула меня к себе.
Я не сопротивлялся и лёг рядом, обняв ее за спину и притянув к себе.
Когда мы проснулись, часы показывали 13:34. Мы уже опоздали на суд. Нас будут искать, я знаю это.
-В суде-
-Они не явятся. - сказал судья. - Ищите их. - добавил он.
-Приказ будет исполнен. - ответил подопечный.Спустя пол часа, цель была найдена.
-Мы их нашли. Они за 200 километров от Питера. - сказал сотрудник. - Сейчас остановились и стоят уже долгое время.
-Поехали за ними. - сказал судья.-Лиза и Даня-
Сегодня мы решили продолжить путь вечером, когда стемнеет. Мы отдыхали, разговорили, гуляли, но каждый из нас думал о суде. Эти мысли нас не отпустят.Ближе к вечеру, мы уже собирались ехать, но тут я заметил много машин.
-ДАНИЛ И ЕЛИЗАВЕТА, ПРОШУ ОСТАВАТЬСЯ НА МЕСТАХ! - сказал кто-то в рупор.
Мы поняли, что все. Бежать некуда.
Они подъехали и мы вышли из машины.
-Судья, можно я скажу пару слов Лизе наедине?- спросил я.
-Да, у вас 5 минут. Не задерживайтесь! - сказал он.Мы отошли, Лиза не понимала, что происходит.
-Даня, что случилось? - она не понимает.
-Лиз, мне давно надо было сказать тебе обо всем. - сказал я.
-О чем же? - спросила она.
-Я наёмный убийца и я тот, кого не могут найти уже год. Я убил уже почти сотню человек. Все бы ничего, но последний мой заказ была ты. Я не смог и не смогу тебя убить и причертит тебе какой-то вред. Я решил закончить с этой карьерой. Помнишь Юлия? Он мой работодатель и друг. Он искал всех жертв и помогал заметать следы. Я тебя люблю, Неред. - сказал я и поцеловал ее.Она ответила на поцелуй. Я прижал ее к себе за талию, а она зарылась руками в мои волосы. Мы оба рады этому. Я не знаю сколько мы стояли так и не хочу об этом думать. Я рад, что я так сделал.
Я отстранился от неё и посмотрел в ее глаза, они полны слез.
-Прости, детка. Я должен спасти тебя. Прости. - сказал я и ударил ее по голове.
Я не убил ее и не смогу.
Я кинулся в бег.
Догонят ли меня? Что они сделают?
Я защищу ее. Ценой своей жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это конец, Лиза.
Teen FictionДанила Кашин - известный наемный убийца. На его руках уже десятки убийств, которые он делает так незаметно, что его до сих пор никто не раскрыл. Лиза Неред - ученица 11 класса. Девушка, которая легко уложит на лопатки взрослого мужчину. Ругается мат...