1.

1.1K 57 5
                                    



Худший способ скучать

 по человеку— это быть 

с ним и понимать, что он 

никогда не будет твоим.


Габриэль Гарсиа Маркес


Пак Чимин самый идеальный человек на этом свете. В нём прекрасно всё, начиная от светло-розовых волос, заканчивая любыми носками с супергероем, которые он там любит.. Светлая кожа с маленькими глазами-улыбками, которые сияют каждый раз, когда он тихо смеётся, пухлые губы, которые часто трескаются и он всё время их невзначай облизывает языком, сразу краснея, если кто-то это замечает. Чимин просто божий ангелочек и не влюбиться в него просто невозможно, его восхищает всё и вся и он большой дорамаман, нет дорама, которую он не смотрел, а если и есть, он начнёт её смотреть в ту же секунду. Я влюблён эту печенюху уже 4 года, но мы так и остаёмся друзьями..пусть и лучшими, но мне этого мало. Я уже признавался ему, но получил лишь отказ.. Он знает о моих чувствах и возможно мы могли бы быть вместе, если бы только не..он..

"Хосока~ Юнги-хен такой красивый~"

"Соки~ почему он такой замечательный?!"

"Хо~ я похоже влюбился.. Юнги-я~ такой потрясающий~"

Так бесит. И что Чимин вообще нашёл в нём?

Да, он довольно красивый, но это просто кусок камня. Этот Юнги ворчливый, как дед, которому за 70. Он совершенно не подходит Чимину. Маленькое чудо счастья и.. алкоголик с прокуренным голосом, который совершенно не выразив никаких эмоций на лице, может послать кого-нибудь на три буквы.

Но реальность слишком жестока по отношению ко мне.. мой милый друг просто без ума от этого человека и мне ничего не остаётся, кроме как жить с маленькой надеждой на чудо.. 

-Снова убиваешься из-за Чимина? Хватить бухать морсом из столовой

Почему не у всех есть право на счастье?Место, где живут истории. Откройте их для себя