Глава 2

207 5 0
                                    

*Автор*
Яркое солнышко, зелёная травка, что ещё нужно для счастья? Мороженое и друг, который сможет разделить с тобой это удовольствие. Две девушки расположились на траве в парке и ели мороженое. Мимо проходили люди, которые куда-то спешили или просто прогуливались. У каждого были свои заботы или проблемы, но наши героини весело болтали, позабыв обо всем.
- Ну ты и быстрая, Исыль.
- А я тебе, что говорила, не надо было издеваться,- кусая мороженое проговорила она.
- Да кто же знал, что ты захочешь устроить забег.
- А ты как умудрилась забыть чемодан, хотя не отвечай, это в твоём стиле.
- Если бы ты не побежала за мной, я бы не забыла его там, знаешь как страшно было,- смеясь проговорила она.
- Слава Богу, что твой чемодан не кому не понадобился. А кстати, что ты решила с жильем?
- Мама сказала, что её знакомая сдает комнату, но помимо этой комнаты, там есть ещё другая, в которую должен заселиться другой человек.
- Не повезло тебе, жить с чужим человеком под одной крышей, будет твою еду воровать.
- Ага, конечно. Если я увижу, что этот кто-то будет воровать мою еду, пущу его на британский флаг.
- Аахах, все успокойся, твоя любовь к еде не меняется.
- Это святое, ладно пойду посмотрю мои хоромы, давай погуляем вечером.
- Хорошо, созвонимся, удачи.
-  Ага, пока.
*POV Мэй*
Достав адрес моего нового жилья и вызвав такси, я решила набрать маме и рассказать о моем успешном прибытие в Сеул.
- Ало мам, привет. Я уже в Сеуле,- по ту сторону послышался такой родной голос.
- Привет, доча. У тебя все в порядке, уже виделась с Исыль?
- Все хорошо, да мы уже виделись, она встретила меня. Я сейчас жду такси и поеду смотреть комнату.
- Она уже ждёт тебя. Она сказала, что через неделю туда заселиться ещё один человек и вроде твоего возраста. Попробуй подружиться.
- Мам, ты же знаешь, что мне тяжело заводить новые знакомства, и к тому же, мне и Исыль хватает.
- Как знаешь, но вам жить в одной квартире.
- Ладно мам, такси подъехало. Позвоню позже, передавай папе привет, целую.
Сев в такси, я назвала адрес и мы отправились в путь. Пока мы ехали, добрый дядя таксист, спрашивал меня обо всем и рассказывал смешные истории из своей жизни. Заплатив за такси, я взяла свой чемодан и отправилась в подъезд моего нового дома. По словам этой женщины, это тихий и спокойный район, с приветливыми соседями. И есть ещё один большой плюс, мне от сюда ближе к университету. Поднявшись на седьмой этаж, я нажала на кнопку звонка. Дверь открыла приятная на вид тетушка.
- О, здравствуй, Мэй. Рада тебя видеть, как добралась?
- Здравствуйте, тётушка Ли, добралась без происшествий.
- Это хорошо, проходи, я покажу тебе твою комнату. Она находится с правой стороны, а комнатка по левую сторону, это комната твоего соседа, очень хороший паренёк, думаю вы сможете поладить.
- Надеюсь на это.
- Не переживай, все будет хорошо. Комната удобная, здесь есть все, что тебе нужно, кухня и ванная с туалетом, у вас общая. Думаю, вы разберётесь. Оплата каждый месяц.
- Да, вот держите деньги.
- Спасибо, ладно Мэй, я пойду, а ты, если будет что-то нужно, можешь всегда звонить мне, я помогу.
- Да, хорошо. До свидания.
- Пока Мэй.
Закрыв дверь, я зашла в зал и плюхнулась на диван. Вот и настала моя самостоятельная жизнь. Надо вставать и раскладывать вещи, а то вечером идти гулять с Исыль.

Сила времениМесто, где живут истории. Откройте их для себя