Предисловие

72 2 0
                                    

Я налила горячий кофе в кружку, уже третий за ночь. Мне не спалось. В голове все смешалось в кучу: мои эмоции смешанные с эмоциями главного героя из книги, которую я дочитала пару часов назад. И снова меня настигли вопросы по поводу собственной жизни. Как же это достало.

Облокотившись спиной о столешницу, я пыталась прогнать проклятые мысли из головы. У меня все прекрасно: есть друзья, родители, парень который меня любит. И я живу с ним. Я хорошо учусь, иду на красный диплом, и вроде не должно быть печалей и горестей, однако на душе тоска, безвыходность и отчаяние. Зажралась, скажете вы.

Возможно.

Все слишком сложно.

— Любимая, — раздался голос за спиной. Обернувшись, я столкнулась с сонным взглядом Максима. Лицо было заспанное, а на голове творился полный беспорядок. Я невольно улыбнулась. — Почему не спишь? Уже пять утра. 

— Не спится. 

— Снова книгу читала? — да, он как обычно знал меня наизусть.

Подойдя ближе, парень ласково чмокнул меня в щеку и нежно погладил по спине. Никаких мурашек по коже не пробежало. Никакой отдачи. То, что я чувствовала к Максу сложно описать словами. Я любила его, но не так, как следовало любить. Я ценила его, как человека, но не как партнера. Это была сильная привязанность. Мои чувства угасли уже давно, и я понимала, что конец уже настал. Макс так просил вновь дать ему шанс. Шанс заставить тот тёплый огонёк вновь ожить в моем сердце. Я не имела права не дать ему попытаться. Но пока что никаких изменений.

Максим ушёл снова спать, так как через два часа ему вставать на работу. Мне следовало поступить так же, ведь мои занятия в универе никто не отменял. Но я четко понимала, что если моя голова коснется подушки, то я уже не встану. 

Я схватила кружку с кофе и направилась в гостиную на родной и любимый диван. Укрывшись пледом, я открыла новую книгу погрузившись в мир фантазий, в очередной раз убегая от собственного мира.

Мой самый грязный танецМесто, где живут истории. Откройте их для себя