Глава 1

51 2 0
                                    

Кое как оторвавшись от книги мне пришло в голову взглянуть на время. От ужаса я подскочила с дивана и понеслась в ванную. Быстро собравшись, я пулей вылетела с дома, по пути вызывая такси. Через пять минут оно было на месте, и шустрый водитель вез меня на учёбу, до начала которой оставалось семь минут. Только я все равно опоздала. В коридорах уже стояла гробовая тишина, все разбежались по аудиториям.

Отыскав нужный кабинет, я тихонько приоткрыла дверь. Лекция уже началась. Учитель математики, оторвав взгляд от материала косо посмотрел на меня.

— Карпова, — недовольно произнёс он, нахмурившись. — Причина опоздания?

— Такси не ехало долго, — соврала я.

— Пускаю в первый и последний раз, — учитель махнул рукой и продолжил лекцию.

Я закрыла за собой дверь и проскользнула к дальним рядам, где меня ждала моя подруга Алёна. Её белесая голова показалась в четвёртом ряду, куда я и направилась.

Я тихо присела, чмокнув подругу в щеку.

— Снова не спала, — пожурила девушка, прекрасно зная настоящую причину опоздания.

— Не спалось сегодня.

— Каждый день тебе не спиться. Совсем режим сбила, мать, — Алёна недовольно прищурилась, сверкнув синими глазами.

— Прости, мамочка, постараюсь исправиться, — я усмехнулась и тыкнула её локтем, на что подруга широко улыбнулась.

— Говори-говори, только я знаю, что ты не исправишься.

Пытаясь слушать лекцию, я приметила, как в кабинет вошёл наш друг, Миша. Его внешность не соответствовала стандартам: белые длинные волосы, пирсинг в брови, татуировки на теле и всегда чёрная одежда. Это тот тип личности, который показывает себя глупым и необразованным , пытаясь доказать это всем. Но когда узнаешь его лучше, то вскоре понимаешь, что человека умнее ещё не встречал.

Парень приземлился около меня, слегка улыбнувшись. Алёна наклонилась, чтобы лучше видеть Мишу.

— А где Влад? — спросила она у друга.

— Я без понятия где он бродит. Может быть опять нажрался в дрова, — Миша пожал плечами.

Дальше я наблюдала за такой картиной: парень поудобнее уложил свой огромный рюкзак на парту и уткнулся в него головой, давая понять, что на лекцию он пришёл, чтобы поспать. Алёнка недовольно фыркнула.

— Кто бы сомневался. Даю сотку, что Миша пил вместе с Остапенко.

— Что поделать.

— Влад постоянно нажирается, — все злилась подруга.

— А тебе то что? — я улыбнулась, понимая истинную причину ее раздражения.

— Абсолютно ничего, - ответила она, отвернувшись. — Просто не понимаю, как можно столько пить. Он мерзкий.

— Мишу ты мерзким что-то не называешь, — я покосилась на друга, который уже заснул.

— Миша? Он просто такими темпами скоро сдохнет. Как и Влад, — пробубнила подруга, на что я тихо засмеялась.

Просидев эту пару, мы направились на следующую. Так и прошёл учебный день. Муторно и скучно. Радовало, что Алена всегда рядом и потому жизнь наполнялась красками. На данный момент жизни она единственный человек с кем я бы хотела всегда проводить время. Честная, прямая и харизматичная девушка внесла отпечаток в моем сердце еще с первого класса. Тогда она взяла меня за руку и твердо заявила: "Будешь моей подругой!". Милейший ребенок с двумя огромными бантами на голове остался моим лучшим другом по сей день. Надеюсь так и будет до конца моей жизни.

Мы с Алёной медленно вышли из университета. Уставшие студенты выскакивали из учреждения и шли скорее домой. И мы собирались сделать то же самое.

Вдруг нас окликнул Миша. Я остановилась, дожидаясь пока друг не спустится к нам.

— Вы сейчас куда? — спросил он.

— Домой, — ответили с подругой в унисон.

— Я сейчас до Влада. Позже напишу не помер ли он.

— Удачи, - сказала я, обняв друга.

Мы с Алёной подошли к автобусной остановке, до меня дошло, что домой я совершенно не хочу. Вечером придет Макс, а я снова уткнусь в книгу. Настроение пошло по убывающей.

— Как с Максимом? — спросила Алёна, тут же замечая моё настроение.

— Всё так же.

— Не проще ли для тебя и для него расстаться?

— Я обещала дать ему шанс.

— Он его использовал, — возразила Алёна. — Сколько ещё вы будете мучить друг друга?

— Вот именно, что мучить, — тяжело вздохнула я.

— Помнишь рецепт счастья? — неожиданно вставила Алёна.

— Помню, — я улыбнулась, вспоминая, как в детстве мы с подругой под рецептом счастья подразумевали хот-дог из лавки возле школы. — Теперь есть захотела!

—Тогда к черту дом, — подруга взяла меня за руку и мы, весело смеясь, направились на поиски счастья, решив сегодня себя побаловать.

Мой самый грязный танецМесто, где живут истории. Откройте их для себя