Больше трёх часов Гермиона потратила на написание эссе. Нет, не того, что Малфой (ох, простите, профессор Малфой) оценил на «Выше ожидаемого», а другого. Вернее, просто улучшенной версией той самой первоначальной работы.
Малфой, само собой, не задавал Гермионе никакой «работы над ошибками». Да и вообще не было гарантии, что он примет эссе на проверку, тем более − что поставит за него высокий балл. Но для Гермионы важно было понимать: в сложившихся обстоятельствах она сделала всё, что могла. Пусть даже весь её труд пропадёт впустую — неважно. Зато у неё появится возможность обвинить в этом кого-то другого. Например, Малфоя.
Поскольку основной учебной нагрузки студентам с лихвой хватало, переписывать эссе Гермионе пришлось вместо сна. Как результат − задремать ей удалось ближе к рассвету. Да и не то чтобы удалось… Организм не спросил её мнения на этот счёт. Так она и уснула: одна, сидя в полутёмной гостиной, с волшебной палочкой на коленях, с пером в руках и с ворохом исписанных листов пергамента... повсюду. Хорошо хоть чернильницу на себя не опрокинула − вот был бы смех.
Проснулась Гермиона чуть раньше привычного времени: видимо, затёкшая от неудобной позы шея дала о себе знать. Само собой, такая ночка не лучшим образом сказалась на расположении духа Очень-Упорной-Студентки. Кое-как прибрав свои записи, Гермиона запоздало направилась в спальню. Потом её вроде бы будили Джинни и Челси... Или нет? Сложно сказать. Правда в том, что проснулась Гермиона уже в обеденное время. Такого казуса с ней не случалось со времён использования Маховика времени.
Молниеносно приведя себя в порядок (если в такой сумбурной ситуации что-то, а в особенности торчащие во все стороны волосы, можно было назвать порядком), Гермиона ринулась в гостиную. Там от сокурсников узнала, что пару по Трансфигурации перенесли на другой день, так что пропустила она только... ЗОТИ. Прогулять занятие у Малфоя из-за того, что пытаешься переделать другую работу для Малфоя... Браво, Гермиона, браво!
Успеть на обед стало уже невыполнимой задачей, а потому с пустым желудком Гермиона направилась изучать Нумерологию. Хотя вряд ли профессору Вектор было дело до регулярности питания студентов. Главное на её парах — верные подсчёты. Только вот в тот день Гермиона не могла порадовать и этим.
Просто к сведению: ей было совершенно не до цифр.Поэтому, сидя на последнем ряду, Гермиона доводила до ума чёртово эссе, где размышляла о том, что тёмные маги в своё время сделали очень многое для волшебного мира. А параллельно корила себя за то, что не написала об этом сразу и дала повод для критики. Как будто заслуги волшебников, которые жили больше века назад, как-то влияют на нынешнее положение того же Малфоя. Он-то вроде не славится никакими научными открытиями... Разве что он мог бы написать книгу на тему «Как при наличии статуса в обществе и огромного состояния в банке потерять уважение всех жителей магической Британии».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без безразличия
FanficПосле победы над Волдемортом Гермиона решает завершить обучение в Хогвартсе. В то же время Люциус Малфой вынужден преподавать там ЗОТИ. И они оба очень недовольны соседством друг друга.