Прости меня пожалуйста

79 11 5
                                    

Том сидел у себя в квартире, настраивая гитару. Из открытого окна дул прохладный ветерок, от которого, как говорил Едд: можно заболеть! Да уж после того инцидента, он стал более заботливее. А Мэтт... Черт, да он изменился тоже в неплохую сторону. Он перестал так сильно волноваться из-за своей внешности, перестал быть самовлюблённым.
Том же стал менее грубым к окружающим, но более замкнутым.
А и кстати. Главное это, что Торд вернулся опять. Но на на этот раз он ничего не разрушил.

Он пришёл извениться

Эдд с Мэттом тянуть не стали, дали ему шанс. А Том лишь сказал, что подумает.

Тут в дверь черноглазого постучались. Том вышел из комнаты и открыл дверь, смотря на стоящего в дверях Торда.

-Чего тебе?-сказал немного грубовато голосом Том - Почему не спишь?-
-Я пришёл поговорить...- тихо ответил Торд.
-Что ж... Проходи раз пришёл-

Том пропустил в квартиру рогатого, закрывая дверь.
___________________________

-Так о чём-то ты хотел поговорить?- Том сел за стол, где уже стояли две кружки чая.
-О... Мм... Можно я начну из далека?- грея руки об кружку, Торд отвёл взгляд.
-Окей...-
-Ладно... Помнишь что случилось полтора года назад?-
-Конечно помню.- отпив чая Том немного напрягся.
-Так вот... Я если честно, не думал... Что всё так кончится...- Торд сжал кружку.
На это Риджуелл промолчал, заметя как напрягся рогатый.

-И... Я знаю что это не простительно... Но я благодарен что вы мне дали второй шанс.- сказал Торд, и хотел продолжить, как его перебили.
-Я не давал тебе второго шанса!- резко ответил черноглазый.
-Том я как раз из...-
-Я же сказал я не...!-
-ТОМ Я КАК РАЗ ИЗ-ЗА ЭТОГО ПРИШЁЛ!!!-

Повисло молчание

-Из-за этого?- удивился Том.
-Да...-
-Ээ... Это точно не шутка? Просто я бы никогда не поверил в то, что САМ Ларссон придёт ко мне по поводу...-
-Том прости меня.-
-Че-чегось?- удивился Том.
- Прошу прости меня... Я был идиотом, когда предал вас! Я даже не подумал о том что кто-то из вас мог бы пострадать. Или на место Джона,  был бы т... Был бы ты...- Торд резко заткнулся и покрылся небольшым румянцем.
А Том молча смотрел ошаращенными глазами(их нет...) на Ларссона.

-Ладно... Раз... Раз уж так... Я пожалуй пойду... - Торд встал со стула, положив на стол кружку с, так и не выпитым чаем.

Он направился к двери. Вдруг его обнялись сзади.

-Т-том?!-
-Я прощаю тебя. Давно простил.-

Они простояли так секунд 20, а потом Торд развернулся к Тому и обнял его в ответ.

\\/\\/\\/\\/\\/\\/\\/\\/\\/\\/\\/\\/\\/\\/\

Умейте прощать, когда человек искренне извиняется)))

🎉 Вы закончили чтение -Ты простишь меня? 🎉
-Ты простишь меня?Место, где живут истории. Откройте их для себя