8

28.4K 603 147
                                    

Голова ужасно гудела с похмелья

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Голова ужасно гудела с похмелья. Яркое солнце светило в глаза, от этого я их зажмурила и повернулась на другой бок.
Снова открыв глаза, я увидела совсем не свою комнату.

– Какого?.. - Я подскочила с кровати, в глазах потемнело от резких движений, отчего я схватилась за спинку кровати и подождала пока пройдёт потемнение.

В конце комнаты была белая дверь и я молилась, чтобы это была ванная. Мои догадки подтвердились и я сразу же подошла к раковине, открыв кран, откуда потекла прохладная вода. Набрав воды в ладошку я умыла своё помятое лицо. Холодная вода немного отрезвила разум и я начала думать где я могла оказаться.

Лиам. Точно. Я дома у Лиама. Глупо даже предполагать, что я могла оказаться у Хантера.

Приведя лицо хоть немного в человеческий вид, я попыталась найти свою одежду, так как на мне была темно-серая футболка. Спасибо, что она хоть бёдра мои прикрывает. Но в комнате моей одежды не оказалось, поэтому, я решила спросить Лиама где она.

Я вышла в коридор и услышала какие-то звуки в самом конце темного коридора. Как оказалось, это кухня.

Я прошла мимо гостиной и нескольких дверей и застыла в ступоре, когда увидела спокойно сидящего за столом Хантера. Я не могу быть у него. Нет.

Блэйк повернул на меня голову, затем спокойно продолжил пить кофе и что-то делать в компьютере.

– Где моя одежда? - Наконец спросила я, переминаясь с ноги на ногу. Блэйк ухмыльнулся и встал из-за стола. - И сумка... - Хантер подошёл ко мне максимально близко и испепелял меня взглядом, от чего мне стало не по себе.

Он буквально прожигал меня взглядом. Затем молча прошёл мимо меня, оставляя после себя ветерок и приятный аромат парфюма. Я повернулась в его сторону, но он уже скрылся, уходя куда-то. Я отправилась на его поиски и в следующую секунду столкнулась с ним в коридоре.

Останься [18+] Место, где живут истории. Откройте их для себя