День первый

77 9 5
                                    

Резкая боль в пояснице, заставляет открыть глаза. Сдергиваю одеяло с глаз и сталкиваюсь взглядом с Джилл. Та коленями опиралась на край кровати. После секундного шока боль в пояснице появилась с еще большой силой. Я зарычала и начала хвататься за одеяло, чтобы встать вместе с ним.

  — Коко, все нормально?  —  Джилл протянула руку, но я уже была в полный рост к тому времени. 

  — Поясница болит — провыла я. 

  — Что тебе такое снилось, что ты толкнула меня ногами и отлетела от меня же — Джилл показала на место в которое я пнула, приподняв футболку. Мы стояли близко и мне не пришлось шагать к ней ближе, чтобы разглядеть. 

На животе девушки, выше пупка, уже раскрывался всеми цветами радуги синяк. 

  — Я не помню , что именно мне снилось, но точно что-то неприятное   —  сколько бы я не старалась вспомнить сон, его будто вышибло из моей головы. Все что мне запомнилось очень живо - это животный страх, который выходил из самого сердца. 

После душа легче стало самую малость. 

  — С тебя самое вкусное латте в Англии и какой-нибудь тортик, и я забываю о синяке   — Джилл долго тянула ложку изо рта, будто представляя вкус лучшего кофе. 

  — Давай ты просто забудешь о синяки и на обед мы идем вдвоем в кафе?  — этот вариант устроил нас обоих. Джилл по обыкновению ушла в  институт раньше, а я осталась доделывать свою работу на ноутбуке.

С работой было покончено на весь день. У нас редко получается видеться с Джилл во время обеда и вечером из-за того, что мы постоянно за гаджетами. Да, это плохо, но это часть нашей работы. Поэтому каждодневные посиделки в кафе не дают результатов. Только если кто-то провинился, как я сегодня или какой-то важный повод, то мы сидим без телефонов. 

Закидываю в сумку ноутбук и пару тетрадей, выходя в коридор. Смотрю на часы и сверяюсь с главным планом. Все окей. 

По дороге рассматриваю небо, которое достигло почти черного цвета. Нужно было захватить зонт. 

Первая молния настигает меня за несколько шагов до калитки. Вторая разрывает небо через несколько секунд прямо надо мной. В это мгновение я смотрю вверх. 

Бледно-желтого цвета вспышка разрывает черное небо. Желтые глаза притаились в темноте моего сознания и вырываются наружу. 

Ты - мой сонМесто, где живут истории. Откройте их для себя