☆ ☆ ☆
Разговор начался с обычного приветствия.
- Привет...
- Угу, привет.Как долго ждала я этого разговора, как сильно хотела услышать знакомый голос.
- Скучал что ли?
- Ну... Ты же знаешь, я человек не скучающий.
- Хм, посмотрим, что ты скажешь, если я пропаду на три месяца.
- Думаешь, сможешь?
- Смогу.
- Уверена?
- До этого выдерживала же.
- Ну- ну.С легкой обидой я произнесла:
- А ты... Спокойно мог бы прожить без меня...
- Угу.Он говорит так (кратко и не совсем четко), когда параллельно чем-то занят.
- Ладно, не буду отвлекать.
- Началось.
- Тебе не особо это нужно.
- Мне это нужно, просто тем нет. Вот, мы сейчас разговоримся, и все будет хорошо...После этих фраз прошло еще минут двадцать, но я помню все очень смутно. Несколько слов все это время заполняли пространство в моей голове. "-Ты спокойно бы прожил без меня... -Угу ".
Удивительно... По воле судьбы (в которую ты, конечно, не веришь) я оказалась в довольно тихом и спокойном месте, еще не тронутый человеком.
Я провела ладонью по верхушке чабреца, в лепестках которого плотно сидели семена одуванчиков. Тонкие, немного закругленные стебельки открылись солнцу, а пушистые, маленькие, похожие на перышки, венчики освободились от крепких объятий растения.Подобно легким снежным хлопьям, радостно полетели хрупкие парашютики. Некоторые из них все же предпочли остаться у меня на ресницах, а другие нашли приют во взъерошенных волосах. Остальные же не опустились на землю, а взмыли вверх в чистое, с проблесками золотых искр, небо.
Они улетели в поисках пристанища, а с ними скрылась за облаками и надежда...Забавно. Еще утром я бродила из угла в угол, положив ладони на голову и проклиная вновь появляющеюся на пороге обители мигрень, в попытке приручить какую-нибудь оригинальную идею. И все-таки к обеду работа была готова.
- А о чем твой новый очерк?
- О человеке...И ты звонко засмеялся. Кто бы мог подумать, что этот ответ будет таким конкретным.
Сейчас в моей голове будто заново звучит твой голос.
Да, ты не виноват. Так уж вышло, что смотрит молодой человек на все объективно, а к жизни походит исключительно с практической точки зрения.
А юношеский максимализм действительно медленно берет меня в плен.
Я была, есть и останусь маленькой девушкой, которая верит в добро и сказки. Я также буду мечтать о кораблях с парусами, забираться на черепичную крышу и приветствовать румяное солнце. Я буду читать стихи, привыкать к литературным персонажам и плакать, слушая приятную моему сердцу музыку.
Ведь где-то там, в глубине робкой души, еще прячутся частицы надежды.Я лягу, погляжу недолго в окно и усну. Мне будут сниться космические корабли, озорные эльфы... И ты.
Ведь время не лечит. Оно просто внушает. Заставляет пренебрежительно относиться к сокровенным воспоминаниям, не придавая им никакого значения.
Время не лечит. Оно убивает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В старой хижине.
Короткий рассказВашему вниманию представляется сборник очерков одной заблудшей души. Не испытывайте терпение. Попробуйте подружиться с хозяином старой хижины, храеителем духа леса.