*POV Мэй*
Фуух, я наконец-то закончила. Квартира и вправду удобная и просторная. Жаль, что мне придется делить её с кем-то. Нужно позвонить маме и сказать, что все нормально. И ещё, нужно позвонить Исыль, нам нужно будет пройтись по магазинам.
*POV END*
*Автор*
Девушка стала искать телефон по квартире. Если бы он не зазвонил, то она бы ещё долго искала его. На экране высветилось "Мама".
Поговорив с ней, она начала набирать Исыль, что бы сказать, что они идут покупать нужные вещи для дома.
*POV Мэй*
- Ало, Исыль, я закончила, но просто погулять сегодня не получится, мне надо купить кое-что для дома.
- Ало, да, хорошо. Не могла бы ты подъехать ко мне? Я просто сейчас немного занята и мама хотела с тобой увидеться.
- Тётушка Кан, я так давно не видела её, хорошо сейчас приеду, скинь адрес.
- Хорошо, жду.
Получив адрес от Исыль, я вышла на балкон, что бы проверить, не изменилась ли погода. На улице стало прохладнее, прейдется надевать, что то по теплее. Время, начало пятого, думаю мы успеем купить все сегодня. Взяв рюкзак и надев кроссовки, я вызвала такси. Такси ждало уже возле подъезда. Мы быстро добрались до указанного адреса. Это был тот же район, который я уже видела, когда была здесь раньше. Почти ничего не изменилось, поднявшись на её этаж, я постучала в дверь. Дверь открыла мама Исыль.
- Боже, Мэй, деточка моя, я так рада тебя видеть. Как ты выросла и исхудала. Проходи, будь как дома, Исыль у себя в комнате,- она обняла меня.
- Здравствуйте, я тоже рада вас видеть.
- А почему ты не захотела жить у нас, было бы лучше, деньги сэкономили бы и с Исыль виделись чаще. Жила бы в комнате с Исыль.
- Это как-то неудобно, стеснять вас. А с Исыль мы и так видеться будем.
- Это пока вы будете часто видеться, а когда начнется университет, будете заняты. Пройдем на кухню. Исыль выходи чай пить.
- Ну все равно же, будем видеться.
- Жаль, что вы в разных университетах. Ты ведь на музыкальный факультет поступаешь? Боишься?
- На танцевальный. Боюсь, я ведь не сначала учебного года.
- Ах точно, ты же ещё и танцуешь, кроме того, что играешь на фортепиано. Не бойся, все будет хорошо.
- Надеюсь.
Попив чай, Исыль собралась и мы отправились по магазинам. Вот уже около двух часов ходим с одного в другой.
- Зачем тебе эта сковородка, ты ведь не умеешь готовить,- смеялась Исыль.
- Я сейчас тресну тебя ней по башке. Никогда не поздно научиться.
- Ага, конечно, смотри не спали квартиру, до прибытия твоего соседа,- все продолжала она.
- Та хватит, идём на кассу, а потом в продуктовый.
Побродив по магазину и выбрав продукты с которых я ещё более менее смогу приготовит, мы решили отправиться по домам, потому, что с большими сумками особо никуда не сходишь. На часах было начало десятого, когда я переступила порог квартиры. Решив, не оставлять все на завтра, я стала разбирать сумки. Закончив с этим, у меня уже не было сил, ничего готовить. Сделав все вечерние процедуры, я легла на кровать и приготовилась к просмотру сериалов. После двух серий, захотелось жутко спать. Поставив будильник на девять часов, я погрузилась в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сила времени
FanfictionЭта история о обычной девушке, по имени Пак Мэй. Во времена школы, она не обладала особой красотой и была подвергнута издевкам со стороны её одноклассников. Мэй была пухленькая и не была смазливая на лицо. Вскоре, издёвки прекратились, все же знают...