Глава 2

54 4 1
                                    

— Напишите четыре пункта дебет-кредит и шесть самолётиков, — сказала учительница по финансам. Я недовольно поморщилась. Снова не спала этой ночью, и голова туго соображала.

Алёна непонимающе оглянулась и, перегнувшись через парту, тыкнула в плечо нашу однокурсницу, Машу.

— Маш, что за самолётики, что она несёт?

— А ты не помнишь? В прошлом году она говорила нам рисовать самолетики в задачах.

— Не помню? Я не то что не помню, я не знаю, — психанула подруга. — Какие ещё самолётики? Которые она по утрам ловит после попойки?

Было решено посидеть и посмотреть кто сделает первым, а после списать у этого человека. Первой сделала работу наша однокурсница Юля. Но она быстро сдала тетрадь преподавателю, не намериваясь никому помогать.

— Сжечь её, — недовольно проговорила Алёна. 

Я тихо рассмеялась. Так мы просидели полтора часа и ничего не сдали. Потрясающе.

Мы шли по коридору в следующую аудиторию. За нами плелся Влад и тыкал Алёну зонтом, на что подруга недовольно фыркала. Когда Остапенко снова тыкнул подругу, она развернулась, вырвала у него зонт и кинула в ближайшую мусорку. Мы с Машей согнулись пополам от смеха.

— Эй! — Влад возмущённо побежал к мусорке, брезгливо доставая предмет пыток. — Зонтик-то за что? 

— Не надо меня трогать потому что, — Алёна прибавила шаг, оставляя растерянного парня позади.

— Грубо ты с ним, — пожурила я подругу.

— Пусть скажет спасибо, что я ему этот зонт не запихала в одно место.

Я не смогла удержать улыбки. Алёна сегодня была слегка раздражительной, но я привыкла к переменам её настроения ещё двенадцать лет назад.

Учебный день прошёл. Мы с подругой и ещё некоторыми ребятами договорились пойти в кафе и побаловать себя вредной пищей. Моё настроение сегодня было хорошим только благодаря друзьям, потому я согласилась. С каждым днем я все больше пыталась уйти от реальности. Максим так и не делал ничего, что могло воскресить наши отношения. Мои родители совсем позабыли обо мне. Последний раз мы разговаривали месяца три назад? Вроде да. Я все больше и больше осознавала, как хочу уйти от всего этого. Взять Алену за руку и уехать куда глаза глядят. Больше мне никто и не нужен.

Мой самый грязный танецМесто, где живут истории. Откройте их для себя