Комната охраны 13-го блока.
Саш, сегодня гроза будет. Посиди тут пока не закончится.- сказал Хаджиме зайдя в помещение. Ему было жаль девушку, столько пережить в таком возрасте довольно сложно, тем более девушке которой долгое время опорой была лишь сестра.
Спасибо что предупредил.- сказала Саша. Улыбка с её лица моментально слетела и появилось немного грустное выражение лица.
Хаджиме налил чай и незаметно подсыпал в одну чашку снотворного. Садясь на диван около Саши, мужчина протянул девушке чашку со снотворным. Прозвучала сирена и гром. Саша дрогнула и чуть не разлила чай. Она старалась унять рыдания которые так и хотели вырватся и распустить эмоции. По телу девушки снова прошлись мурашки. Саша пыталась унять дрожь которая охватила её тело. Хаджиме накинул Саше на плечи свой пиджак и начал аккуратно похлопывать девушку по спине. Саша разом допила весь чай и по сильнее укуталась в пиджак мужчины. От вещи исходил запах её хозяина и его одеколон. Саша медленно засыпала. Хаджиме тем временем смотрел в стену и о чём то думал. Саша уснула блокотившись своим боком о бок мужчины и положив голову на плечё Хаджиме. Мужчина чуть удивлённо посмотрел на спящую девушку.
А она красивая...- рассматривая Сашу тихо сказал Хаджиме и сам же удивился своим словам. И правда, без самодовольной ухмылки Саша выглядела намного лучше. Девушкам не идут шрамы, но мелкие шрамы от царапин дополняли вид Саши. На лице девушки было спокойствие в перемешку с отчаянием. Хаджиме долго вглядывался в лицо девушки.
В комнату наблюдения 4-го блока постучались. Женя что-то недовольно буркнув открыла дверь. На пороге стоял Кенширо с маленьким щенком добермана в руках.
Шо це такое?- спросила Женя холодно смотря на мужчину.
Он сюда рвется и уходить не хочет. У тебя тут ничего с сильным запахом не находится?- спросил Кенширо. Щенок увидев Женю прекратил ёрзать в руках мужчины и кинулся на неё. От неожиданности девушка упала на пол. Щенок начал лизать лицо девушки при этом энергично размахивая коротеньким хвостом. Женя смеялась и пыталась снять с себя щенка. Кенширо поднял собаку на руки. Женя посмеиваясь встала с пола. Девушка вытащила из кармана собачью игрушку.
Я это сегодня по дороге сюда подобрала. Скорее всего это твоё.- посмеиваясь и улыбаясь сказала Женя и протянула щенку игрушку.
Спасибо.- сказал Кенширо и закрыв дверь ушёл.
У неё красивый смех...- подумал он и улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
This is Russia! Или "Ну держитесь японцы, русские бабы идут!"
FanfictionРоссия решила помочь Японии и отправить туда одних из лучших работников. Ну держитесь японцы, русские бабы идут!