Глава 3

56 2 0
                                    

Мужчина легко улыбнулся и пистолетом указал мне падать на пол. Однако я не послушалась, просто застыв на месте. Не могла пошевелить собственным телом, оно будто оцепенело.

— Я указал тебе твое место, симпатяшка, — лицо мужчины слегка напряглось. — Может, силой уложить?

Я послушно подняла руки вверх и осторожно упала на колени. Мужчина удовлетворенно осматривал меня сверху вниз. Ему нравилось чувствовать власть над другими. Он наслаждался страхом в их глазах, нервной дрожью в руках. С упоением вдыхал воздух пропитанный людским ужасом. 

Незнакомец медленно обвел помещение взглядом. Мамы закрывали рот своим детям, чтобы те не плакали.  Подростки забились под столы и боялись пошевелиться. Множество людей беззвучно молились Господу Богу, вытирая слезы дрожащими руками. Вокруг витал запах свежей спекшейся крови и страха. 

Мужчина снова вернул свой взор на меня. Медленным размеренным шагом он все увереннее сокращал расстояние между нами. В какой то момент незнакомец остановился в паре сантиметров. Я прерывисто выдохнула, когда дуло пистолета медленно прошлось по контуру моего лица.  В ужасе я закрыла глаза, не желая смотреть на мужчину, который явно игрался со страхом других людей. 

— Босс, зачистку произвели , — раздался голос молодого парня неподалеку. 

— Замечательно, — незнакомец хищно улыбнулся. На лице не было и намёка на жалость. — Эту леди берём с собой в качестве заложника. На всякий случай.

Мужчина поймал мой взгляд и сердце забилось быстрее. На лбу выступил холодный пот от адреналина, что бушевал в крови. 

— Вставай, — приказал он. 

Его жестокая улыбка будто бы проникала под кожу в виде яда, который причинял телу невыносимую боль. 

— Я никуда не пойду с вами, — страх закрался в самые потайные уголки моего сознания. 

— Тебя никто не спрашивает, — до чего же у него ледяной голос. — Будешь слушаться, высадим на половине пути и можешь идти на все четыре стороны. Ну а если не будешь...

Мужчина резко схватил меня за волосы, заставляя встать с колен. Я еле подавила крик. 

— Заставлю силой. А теперь пошла, — прорычал он. И я повиновалась.

Мы шли к выходу из торгового центра. Спустя время незнакомец отпустил меня, крепко схватив за предплечье. На этом месте точно останутся синяки.

 Мужчина не отпускал меня ни на миллиметр. Его шайка шла позади. Странно, почему нигде нет полиции? Разве охранники не засекли по камерам, что творилось в кафе? Почему людей вокруг нет? Почему торговый центр не оцепили?

— Хочешь спросить почему мы так спокойно выходим отсюда? — спросил мужчина, заметив моё удивление. — Всё просто. Следить за камерами было некому. А остальных людей вывели под предлогом чрезвычайной ситуации. Ребята, отличная работа, — мужчина хищно улыбнулся, а я с ужасом взглянула на своего похитителя.

— Спасибо, Артём Дмитриевич, — сказал один из шайки.

Мужчина резко остановился и медленно повернулся к говорившему ранее парню. Злость сочилась из него едким дымом, заставляя все вокруг погрузится в мрак.

— Ты, кретин, какого черта назвал меня по имени?! — рявкнул Артём, ещё крепче сжимая моё предплечье. Я поморщилась от боли.

— П-п-простите... — проговорил парнишка с ужасом уставившись на босса.

— Теперь её нужно будет убрать, — мужчина покосился на меня. Мое сердце рухнуло в пятки от страха. — Или прострелить голову обоим.

Я зажмурилась, представляя следующие часы своей жизни: меня привезут в какой-нибудь подвал, изобьют, изнасилуют всей толпой и оставят умирать. После расчленят тело, раскидают по мешкам и выкинут в ближайшее озеро. Или же сожгут. И недавние слова похитителя о том, что при хорошем поведении меня отпустят теперь явно казались ложью. Никуда меня не выпустят, особенно живой.

Мы вышли из торгового центра и направились к стоянке. Пять чёрных внедорожников красовались вряд. Не трудно догадаться кому они принадлежат.

Артём открыл заднее сидение машины и буквально швырнул меня туда. Я тут же подвинулась к краю, как можно дальше, ведь мужчина примостился рядом. Спереди сидело два бугая: один за рулём, другой для охраны. Остальная шайка рассортировалась по машинам и мы двинулись с места.

— Может отдать тебя моим ребятам? — спустя какое-то время нарушил тишину мужчина. Он повернулся ко мне, ядовито усмехнувшись. — Они бы хорошо повеселились и как раз выпустили пар.

Я злобно смотрела на похитителя, не желая показывать своего страха. Какой смысл, если все равно умру? Тогда уж лучше с гордо поднятой головой. Я резко отвернулась от мужчины, но он притянул меня обратно, крепко схватив за подбородок.

— Не смей отворачиваться, когда я с тобой разговариваю.

— Ну и мразь же вы, — выплюнула я.

В глазах Артема промелькнуло секундное удивление. Он даже слегка ослабил хватку, но тут же взял себя в руки. Его рука схватила меня за шиворот, и мужчина пододвинул мое тело ближе к себе, словно нашкодившего щенка. Он смотрел на меня с неприкрытой злостью. Я нервно сглотнула.

— Я раздумывал отпускать тебя или нет... А теперь передумал,  — хладнокровно объявил похититель. — На твоем месте я был молил о быстрой смерти.

Мой самый грязный танецМесто, где живут истории. Откройте их для себя