Я... Я... Я... Схожу С Ума...

124 9 0
                                    

-Алиса? Дани?
Он тебя отпустил?

Сказать что от его первых слов мы были в шоке... Ничего не сказать...
А:Чего? Ты с катушек съехал?
М:ДА нет... Пока что нет...
Д:Марк какого хрена..?Ты мне изменяешь...Не звонишь, не пишешь... А потом Бац! Смс :"Вернись ко мне, родная!?"
М:Дани я могу всё объяснить...
А:А что только Дани объяснишь? И мне тоже давай разъясняй!
М:Хорошо... Но прошу пройдите в квартиру...
А и Д:В ЧЁМ ПОДВОХ?
М:Не в чём... Но тут я ВАМ говорить ничего не буду!
И мы молча прошли в его квартиру. А он был не один... На кухне сидел Серёжа (недопарень Алисы)

 На кухне сидел Серёжа (недопарень Алисы)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Серёжа...
Лучший друг Марка... Парень 20 лет... Учится на журналиста... 2 курс уже кстати... Ну что про него ещё можно сказать? Почему же недопарень Алисы? Так вот... Алиса ему нравилась (а может и нравится по сей день), он нравился ей... Но он не был решительным и шёл очень робко, а Алиса гордая... Вообщем когда он решился было поздно...

И тут я уже не поняла как я оказалась в одной комнате с Марком ОДНА! Алиса как я думаю осталась разбираться с Серёжей.

-Дань?
-Объяснение, Марк!
-Вообщем... Я в тот день принял не те препараты... Не пугайся, сильно... У меня болела голова, ну я пью в таких случаях таблетки, а тут... Каким то способом психотропный препарат оказался в моей аптечке... А я дибил их перепутал и принял эту хрень...
Когда у меня был с**с перед моими глазами была ты... Я слышал и видел тебя... Видел как ты извивалась подо мной и сладостно стонала и кричала моё имя с каждым толчком всё громче и громче...
На этих словах он оказался прямо передо мной... И тут его губы накрыли мои... Боже! Как я скучала...Но разум тоже вернулся быстро, как и воспоминания... И Я его оттолкнула...
-ДА НИ! Я... Я... Я... СХОЖУ... С... УМА... Я... Я. ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! ПОЖАЛУЙСТА БУДЬ СО МНОЙ! Я ЗНАЮ ПОСТУПИЛ КАК ИДИОТ... НО Я НЕ ХОЧУ ЧТОБЫ ТЫ БЫЛА С КЕМ ТО КРОМЕ МЕНЯ! Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ... ТЫ НУЖНА МНЕ... ТЫ НУЖНА МНЕ КАК ВОЗДУХ... Прости меня...
-Нет... Нет Марк...
И тут влетает Алиса... Вся разъярённая и без объяснения и предупреждения она начинает бить Марка... Тот от неожиданности не смог ничего сделать... А Алиса отправила его в отключку! Затем схватила меня за локоть и мы как ошпаренные вылетели из квартиры и дома в котором жил этот ублюдок...

До дома мы добрались быстро... Алиса уехала я зашла в квартиру, а там... А там стоит мой собранный чемодан и Егор...
-Дани... Свадьба откладывается! Ты переезжаешь к себе или к родителям...
-Что? Но почему?
-Дани! Ты. Переезжаешь! Ясно?
-Предельно!
Я схватила чемодан и быстро вылетела из квартиры... Он что то мне кричал, но я его не слышала... Ща кинула вещи в багажник и надавила на педаль газа...Опять бешеная скорость... И жизь перед глазами, а слёзы пелёною на глазах...Через какие то 15 минут я уже была дома... Закинув вещи в самую последнюю комнату я позвонила в аэропорт... И заказала билет в Красноярск... Вылет через 1,5 недели...
Яяяяя
Свободнаааа
Словнооо
Птицааа
В
Небесааах
Я
Свободнааа
Я
Нееее
Знаааююю
Чтоооо
Значиииит
Страах!
Да именно там он меня не достанет! С этими мыслями я открыла бутылку красного вина и залпом выпила половину и легла спать...

Мам, я другая! Какой муж в 18? Место, где живут истории. Откройте их для себя