Глава 1.

221 9 2
                                    

Был ничем непримечательный день, в принципе, как и всегда. Солнечные лучи проникли в комнатку средних размеров, и окутали всё пространство. Легкий ветерок просочился сквозь приоткрытое окно, освежив застоявшийся за ночь воздух.

Посредине комнаты стояла широкая кровать, на которой сладко и непринуждённо спала Эмили. Чуть приоткрыв глаза и посмотрев на часы около прикроватной тумбочки, девушка широко раскрыла глаза и помчалась в ванную, где выполнив все утренние процедуры начала поспешно натягивать на себя одежду.

В общем, всё, прям как в нудном начале затягивающего произведения.

Часто, читая интересную книгу, в большинстве случаев, мы хотим оказаться на месте главных героев. Испытать и пережить все те невероятные чувства, которые в нашей жизни не всегда возможно прочувствовать.

Как правило, в хороших книгах всё заканчивается счастливым концом. И ты, с глупой улыбкой на лице и приятным осадком в душе, закрываешь источник счастья, но вскоре, открыв,  перечитываешь неимоверное количество раз все так же радуясь за судьбу героев.

Бывают и не очень счастлиые концы. Все же, такие истории не менее интригуют и вдохновляют. Ты весь уходишь в жизнь, которая кипит в книге и в случае печального конца, даешь волю эмоциям.

<POV Emily>

Не позавтракав, я выбежала на улицу, не забыв захватить легкую куртку, и направилась к кафе за порцией кофе. Не смотря на то, что уже второй раз на неделе опаздываю на работу, выпить кофе в кафе у Джима является главной традицией каждого утра.

На улице стояла прохладная погода с несильным ветерком, и иногда выглядывающее из-за белоснежных, как вата облаков солнышко, озаряло улицы мрачного Лондона, погода в котором, менялась по щелчку пальцев.

Войдя в здание, я поспешила к стойке за которой стоял Джим, мужчина в возрасте с заметной сединой в копне волос и очень добрым сердцем.

-"Привет, Эми, как всегда?"- с милой улыбкой на лице спросил тот.

-"Здравствуй, да," - ответив на улыбку мужчины тем же, и взяв заказ который был уже на столе, я поспешила на выход. - "Увидимся!"

Выбежав за пределы кафе, попутно открывая горячий подбадривающий напиток, не заметив впереди идущего молодого человека, я врезалась в него и пролила часть напитка на рубашку голубоглазого блондина.

-"Да что за..."-грубо проговорил он, опустив яростный взгляд на меня.

На его белоснежной рубашке красовалось свежее пятно от моего напитка. Мне стало неудобно и ничего кроме, как начать интенсивно вытерать одной рукой ткань, что,  естественно только усугубляет ситуациуию, в голову не пришло.

-"Прости", - виноватым голосом промямлила я, поняв, что сделала только хуже, и ещё раз взглянув на незнакомца, поспешила прочь.

• • •

-"Больше такого не повторится", - опустив карие глаза вниз, и скрестив руки за спиной, я оправдывалась перед начальством.

-"Эмили Браун! Это уже второй раз за неделю. Ещё одно опоздание, и можете распрощаться с должностью!" - на повышенном тоне сказал мистер Фримен, сидя за широким столом в своём кабинете, - Можете идти.

Только я дотронулась до железной ручки двери, как она с силой раскрылась, и соприкоснулась с моим лбом. Оставив небольшое покраснение.

-"Ауч!" - приложив к месту ушиба крохотную ладошку, я решила взглянуть на виновника.

Увидев Его, мои глаза расширились.

Stupid MeetingМесто, где живут истории. Откройте их для себя