...

197 18 1
                                    

« Это несправедливо! — кричала душа девушки в красном костюме, что был покрыт в черных пятнах. — Почему? — она прыгнула на соседнюю крышу, где четко было видно Эйфелева башня. Леди Баг вдруг подняла глаза в небо, из голубых глаз текли слезы, оставляя мокрую дорожку. — Почему?! »

Она опустила голову и закрыла глаза руками, тихо вспыхивая.

— За что?! — почти с сумасшествием прошептала девушка, переходя на хрип. А слезы продолжали течь с новой силой. Она чувствовала себя разбитой, сломанной, потухшей, завязшей как весенний бутон.

Она упала на колени. Она хотела уснуть и никогда не просыпается. Она хотела все забыть. Нет… Она хотела, чтобы вернулась мама…

Её мама умерла… Без мучений. Время пришло… А ведь Сабин была такой молодой… Сабин ведь еще не завершила свои земные дела… Они остались незаконченными…

Она хотела увидеть, как её дочь делает успехи, и после этого всегда обнимать её, целовать в щеку, отметить это! Она хотела прийти на её свадьбу. Устроить настоящий пир! Приготовить самой свадебный торт! Фотографировать дочку в свадебном платье вместе с женихом и нянчатся с внуками!

А Леди Баг продолжала плакать… Безутешен но… Папа наверно волнуется… Но сейчас её мысли заняты другим! Как же она теперь будет жить без мамы? А вдруг она её забудет?.. Забудет как выглядит мама… Забудет её нежный и бархатный голос… Забудет прикосновение её руки… Забудет что означает слово «мама»…

« Я уже по тебе скучаю! »

За что судьба так с ней?! Она ведь не делала ничего плохого! Училась хорошо, ни с кем не ссорилась, слушалась родителей и боролась со злом!..

— Моя Леди? — услышала героиня за спиной хрипкий голосок. Такой знакомый..

Кот! Это точно Кот! Наглый и самовлюбленный Кот! Но верный и отважный друг! Как же ей не хватает Кота! Ведь этот черный выскочка, всегда готов помочь, всем тем, чем только сможет! Особенно своей Леди…

— Ты плачешь? — он удивился, сейчас в его глазах, на крыше сидит неуверенная и отважная Леди Баг, а сломанная и потухшая Леди Баг. — Что случилось? — он сел рядом с ней, и смотрел в её прекрасные голубые глаза, в которых только можно утонуть… — Тебя кто-то обидел?

На удивление Нуара, Божья коровка вместо ответа, крепко обняла его, она сильно-сильно прижала его к себе, боясь потерять, и продолжала плакать, вот только на его плече…

🎉 Вы закончили чтение Ничто нас не сломает! 🎉
Ничто нас не сломает!Место, где живут истории. Откройте их для себя