Я бегу.
Ветер дует мне в лицо, и развивает мою рыжую чёлку. Я понимаю, что я сделал, но я не мог поступить иначе. Не мог. После того, что произошло, все обвинения перекинут на меня и я защищу Лизу. Она ещё слишком мала для этого всего. Детка должна ещё жить. Я испортил ее. Если бы не я, то может всего этого бы и не было. Она погорюет год, может два и забудет меня. Станет жить нормальной жизнью. Мне уже терять нечего, я сделал достаточно дерьма в этой жизни и мне уже не страшно отплатить за все это.
Меня догнали.
Один из охранников, повалив меня на землю, заломил мои руки к спине и стал застегивать на них наручники.
Я не сопротивляюсь. А смысл?
Меня поднимают и заталкивают в машину. Лиза едет не в этой, надеюсь, что с ней все хорошо. На меня смотрят все, кто занимался и занимается этим делом.
Судья начал разговор.-Данила, зачем вы покалечили свою подругу? - спросил он.
-Девушку. Теперь девушку. - ответил я.Он не стал ждать ответа.
Никто не понимает и не поймёт, зачем я это сделал. Только так, я смогу защитить Неред от тюрьмы.
Мы ехали долго, ибо мы успели с Лизой далеко уехать. В раздумьях, я и заснул. Проснулся от того, что меня будит работник. Все уже вышли из машины и остались только мы в двоем. Он ждёт, когда я выйду из машины и закрывает за мной дверь. Сказав идти впереди, он идёт сзади.
Мы зашли в здание и идём мимо зеков.
"Каждый из них здесь что-то натворил?" "А что?" "Точно не столько, сколько я" - было у меня в голове.Перед о мной открыли дверь одиночной камеры и показали жестом, чтобы я зашёл.
Закрыв за мной дверь, он сказал:-Кашин, завтра у вас суд в 13:00. Будьте готовы!- сказал он.
-А Неред будет? - спросил я.
-Если выдержит. - ответил он и ушёл.Я остался только со своими мыслями.
"Если выдержит" - было в моей голове.
Что выдержит? Что?
Я сел на полу камеры, опираясь спиной на стену. Мне хотелось плакать. Да, мне! Бездушному человеку, который убил сотню людей. Я уже проебал свою душу, но она вернула мне ее.
Сколько же я натворил.
Знает ли об этом Юлий? Возможно, Лиза скажет ему. Я не хочу, чтобы они помогали. Мне пора расплатиться за все, что я сделал. За всю боль, слезы, обиды и мольбы моих жертв.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это конец, Лиза.
Novela JuvenilДанила Кашин - известный наемный убийца. На его руках уже десятки убийств, которые он делает так незаметно, что его до сих пор никто не раскрыл. Лиза Неред - ученица 11 класса. Девушка, которая легко уложит на лопатки взрослого мужчину. Ругается мат...