Я проснулась с хорошим настроением так как сегодня конкурс талантов. А ещё я собираюсь побить найтмера.
Ну вот. урок- разминка. вся школа на улице. Я начинаю. Вот по плану я врезаюсь в найтмера.
-дебилка будь аккуратнее!
-от дебила слышу.
Школьники начали отходить так как представляют что сейчас произойдёт.
-ах ты засранка!-я дала ему пощёчину.-дура?!
-это тебе за подругу!
-кого?
-Инки! Ты.. Убил.. Её... ТЫ УБИЛ МОЮ ЛУЧШУЮ ПОДРУГУ! МОЖНО СКАЗАТЬ ТЫ УБИЛ ЧАСТЬ МЕНЯ! ОНА БЫЛА МНЕ КАК СЕСТРА! НО ТЫ ЕЁ УБИЛ! - я начала нападать на него. В итоге он избит- Это тебе за всё и всех! За тех кто страдал! За эррора, дрим, блу и всю школу! Они страдали. И сейчас ты чувствуешь их боль. Только они морально, а ты физически! - на меня смотрело куча глаз кто не в теме... Инки убил найтмер. Он затащил её в кашмар . Она умерла там! И ещё... Найти... Ты жалкое существо!
Я ушла. Я отомстил за меня и за всех кто страдал. И кто не в теме. Меня найт заточил в кашмар. Думал я умру. Но нет! Я выбралась и сейчас здесь. Тааак... Ко мне подошёл эррор.
-она правда была твоей лучшей подругой?
-да... Можно сказать она была мной... Ладно мне пора!
Я ускакала готовиться к конкурсу.
Pow Эррор
Эта инки... Она очень напоминает старую. Как буду то она жива. Эх ладно не тем голову забиваю. Так ещё эта Даша... Приставучаяя. Но я обещал инки. Только когда она разрешит.
Pow Инки
Я готова к конкурсу. Вот все в зале. Ведущий объявляет.
-итак мы начинаем конкурс талантов! Первое... Танец!
Я вышла 1-ая.
(по середине инки, справа блу, слева дрим)
-вау... Ладно! Следующий!
Так прошло много танцев. Мы победили!
-хм... Последний конкурс... Песен!
Легко! Я вышла первая.
-милая Инки исполнила песню Skillet "Monster"!
Я щёлкнул пальцами. Время остановилось. Для эррора.
-что?!
-послушайте меня! - начала я-я меня объявление! Дрим, блу выходите на сцену- они вышли.
-мы хотим сказать что она... Наша инки! (др)
-что?!
-да это так и есть! Дрим покажи воспоминания.
-дрим показала воспоминания меня и её.
-неужели эта инки она?!
-да... Я хочу сказать не грустите! Я вернулась! - но тут меня толкнули.
Я падаю с высокой сцены. Закрываю глаза и жду удара. Но его не последовало. Меня... Держали одноклассники.
-найтмер!
-так так так! Тебе не хватило?! (я)
-н-неет хватило!
Он убежал. Мы посмеялись.
-так вот! Живите с улыбкой! И ещё можете помочь?
-с чем?
-надо вернуть эррора. Я остановила время для него. Он мне не поверит! Он предан мне! Он обещал мне... Так что... Поможете?
-конечно!
Эх. Хорошо день закончился! Теперь все знают!
-следующий день -
Общий класс. Собрание.
-так! Сегодня мы начинаем ставить сцену ,,спящая красавица"! Я распределяю! (анд)
-значит... принц... Хм наверно возьмём вожатого... Эррор! А принцесса... Инки!
-что?! (я и э)
-как?! Если эррор принц то я должна быть принцессой!
-нет! Режиссёром назначают дрим! Дрим кто будет лучше Даша или инки?
-конечно инки!
-вот и хорошо!
Я в шоке! Я и э-эррор... Нам раздали сценарий. Я дочитала до конца.
-... Я тоже тебя люблю... *поцелуй *. - я смутилась-а может без эт-того?
-надо инки надо!Я знала что эррор предан мне. Я решила написать записку тпо от меня.
Дорогой эррор,
Я разрешаю тебе забыть обо мне.
Продолжай жизнь, найди девушку и будь счастлив! Кстати... Присмотрись к одной из них внимательней!
С любовью Инки.
Я видела как эррор это прочитал. У него прокатилась слеза, но... Он улыбнулся! Я рада.Мы начали репетировать уже сегодня. Я устала. Я просто завалилась на кровать и уснула.
Привет паштетики! Вот и новая часть! С любовь автор! Кстати меня зовут Соня! И ещё пишите вопросы бет аскик!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа С Инки
Cerita PendekИнки девушка 14 лет. Знает буквально всё! Она перешла в новою школу. Там встречает своих старых друзей. Блу и Дрим. И начинается трах тибидах....