1.Встреча с Микаге

2K 61 43
                                    

-----------Утро в нашем мире--------

Девушка с короткими рыжими волосами и голубыми глазами сидела в полуразрушенном доме,на оконной раме,и смотрела в даль. Тут перед ней показалась вспышка.
-Ч-что?- прошептала девушка,и увидела перед собой расплывающиеся синее сияние. Потянув к нему руку,девушку начало затягивать.
-АААААААААА!!!- закричала девушка и исчезла в сиянии.

------В это время в другом мире------

-АААААААА отстань от меня гадкий пёс!!!- кричал парень сидя на дереве.
Тут рядом с ним произошла вспышка света,и от туда выпала молодая девушка.Она стала потирать свою пятую точку,но тут пёс начал к ней подходить,а она встала ,и начала сама подходить к собаке.
-Тише малыш,сиди смирно!- и пёс сел,и начал вилять хвостом.- Умница!- и она потрепала собаку за ушком.
-Спасибо большое!- сказал тот парень,с дерева. Молодачка могла разглядеть  его. Парень имел белые волосы до плеч,карие глаза .Девушка повернулась к нему,и немного приподняла уголки губ,в виде улыбки.
-Не за что.- сказала она и подошла к скамейке
-Я Микаге,а как зовут тебя?- спросил парень и сел рядом.
-Меня зовут Тока! Рада знакомству.
-Я тоже рада,но как ты оказалась тут?? Что это было за сияние?- начал задавать вопросы девушке этот Микаге.
-Я...

Автор: А что ответит Тока вы узнаете в следующей части! Всех лав! Как вам идея???

(213 слов)

[Жизнь По Мирам!]Место, где живут истории. Откройте их для себя