одинаковые

4 1 0
                                    

Я сижу и медленно перебираю ложкой хлопья. В школу совсем не хочется.
- Саванна Итон, если ты сейчас же не начнешь есть, я позову Шрека ,он посадит тебя на плечо и ты пойдешь в школу голодной,- мои раздумья прерывает мама.
-Какого ещё Шрека?
-Папу конечно!-мы захихикали. Она шутит. Мой папа красавчик.
Мои Родители работают в разведке, из-за этого иногда мы переезжаем. Мой родной город - Чикаго, сегодня мой первый день в развратном Лас-Вегасе.
Я все же поела и напоследок я решила взглянуть в зеркало. Там стояла стройная высокая девушка. По плечам скатывались русые волосы, голубая рубашка была заправлена в джинсы. Ничего особенного, только на щеке была группа родинок, если их соединить получится созвездие Большой Медведицы. Я взял рюкзак и вышла из дома.
Сев в такси я закрыла глаза и начала задавать безответные вопросы самой себе.
-Как мы произошли? Есть ли другая жизнь?
-Мисс, мы на месте,-  меня перервал водитель .заплатив, я вышла из машины и направилась к школе.
У входа меня ждала директор миссис Мендес.
- Пойдём я покажу тебе кабинет. Сейчас физика. - я нервно кивнула и мы пошли по этой огромной школе.
-Доброе утро, ребята,- обратилась Мендес к классу
- Здрасте-скучающе ответил класс.
- Мисс Итон? Добро пожаловать, я учитель физики  мисс Ву, я думаю ты сядешь с Кравитц - она указала на свободное место, в то время как директор вышла из класса.
Я села к симпатичной девушке, темно-оливковая кожа, карие глаза, пухлые губы и чёрные короткие вьющиеся волосы. И тут  на щеке я увидела родинки, образующие Большую Медведицу, такую же как и у меня.
- Я Крисс. - она с улыбкой на меня посмотрела и вдруг ее глаза округлились,  она дотронулась до моей щеки- у тебя такие же.
-Саванна. Приятно познакомиться.
-Мне мисс Ву сказала, что ты живёшь на Дженероус стрит, а я там недалеко. Поедем домой вместе на  такси?- я кивнула и мы приступили к уроку.
После школы мы с Крисс сели в такси. На втором перекрестке мы попали в пробку. Для крупного города это неудивительно . вдруг водитель начинает кричать. Я пытаюсь спросить, но... Удар.Темнота. Кто-то касается моей щеки со словами
- О, Боже...














Привет! это моя первая книга. я очень надеюсь, что вам понравится. Пишите комментарии. Печенек вам. С любовью Тома)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 09, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Звезды на лицеМесто, где живут истории. Откройте их для себя