*POV Мэй*
Проснулась я не из-за будильника, а от того, что кто-то стучал в дверь. Взглянув в глазок, я увидела тётушку Ли.
- Здравствуйте, тётушка Ли, что то случилось?
- Привет, Мэй, нет. Просто, ты ведь играешь на фортепиано и я решила привезти тебе его сюда. Он все равно у меня дома пылится,- улыбнулась она.
- Спасибо вам.
- Не за что. Заносите, - прокричала она двум мужчинам.
- Ладно, ты сама с ним разберёшься, а я пошла. Ах, точно, твой сосед решил заселиться сегодня, у него там какие-то проблемы с прошлым жильем. Я сегодня ещё прийду с ним.
- Хорошо, до свидания.
Закрыв двери, я пошла на поиски телефона, что бы позвонить Исыль и поделиться новостью.
- Ало, привет. Представляешь, ко мне уже сегодня заселяться сосед.
- А, да. Представляю, а ты время видела?
- Хватит дрыхнуть. Собирайся, ешь и приходи ко мне, поможешь мне с уборкой.
- О Боже, я тебя ненавижу, почему именно я,- протянула она.
- Все, вставай и собирайся. Жду.
А пока эта собирается, у меня есть время привести себя в порядок. Сейчас уже начало девятого, думаю к двенадцати она прийдёт. Может быть и покушать приготовить успею.
*POV END*
*Автор*
Девушка пошла ванную, что бы сделать все утренние процедуры. Затем она решила сильно не заморачиваться над завтраком, а сделать яичницу и сварить сосиски. Она не стала браться за готовку обеда, потому, что у неё всё равно бы не получилось, решив, что подождёт Исыль, а та, что-то приготовит. Она, все же в готовке лучше. На часах было начало двенадцатого, а Мэй досмотрела первую серию сериала. В дверь постучались.
- Уже иду,- прокричала она.
- Привет,- Исыль зашла с каким-то пакетом.
- Привет, что за пакет?
- Мама пирог испекла, отрезала нам немного, к чаю.
- А, хорошо, проходи. Пакет отнеси на кухню.
*POV Мэй*
- Ну, что же, с чего начнем?
- Давай с зала. Прикольная квартира, вроде и маленькая, но такая уютная.
- Да, мне такие нравятся, все нужные вещи поместились и хватит.
- И фортепиано есть, прикольно. Все для музыканта.
- Его только сегодня, тетушка Ли привезла.
- Понятно, ладно давай уже убираться.
На часах было уже начало третьего и мы наконец закончили с уборкой. Посмотрев на теперь уже чистую квартиру, мы решили, что достойны того, что бы попить чай с пирогом.
- Пирог очень вкусный, передашь своей маме. Но на одном пироге не проживёшь. Исыль, приготовь мне, что-то поесть, пожалуйста,- сделав глазки как у кота из "Шрека", попросила я.
- И что бы ты делала без меня, дурёха?
- Я бы померла от голода, люблю тебя.
Исыль начала готовить, а я включила сериал и поддерживала её морально. К четырем она закончила с готовкой и так, как нам нельзя было никуда уходить, потому, что должна была прийти хозяйка, мы решили и дальше смотреть сериал. Исыль ушла домой и около семи часов в дверь раздался стук. Я пошла открывать её. На пороге стояла хозяйка квартиры и молодой человек. Он был одет в обычную повседневную одежду. Тёмные волосы и карие глаза. Вроде бы ничего особенного, но, что то притягивает взгляд. Надеюсь мы с ним подружимся.
- Ещё раз привет, Мэй. Это Ли Джин-Хо, Джин-Хо, это Пак Мэй.
- Привет, надеюсь мы найдем общий язык,- сказал с улыбкой на лице он.
- Привет, тоже надеюсь на это.
- Ладно ребят, я пойду, Мэй покажи ему квартиру. До встречи.
- Хорошо. Проходи, ведь эта и твоя квартира тоже. Вот здесь зал, вот там ванная и туалет. По правую сторону, моя комната, по левую - твоя. А вот там кухня. И с зала, можно выйти на балкон.
- Хорошо, я понял. Я тут тортик принёс, что бы отпраздновать.
- Меня сегодня все накормить хотят.
- Чего это так?
- Перед тобой, у меня была подруга и тоже приносила сладкое.
- Понятно, а ты играешь на фортепиано,- проходя на кухню и кладя на стол пакет с тортом, спросил он.
- Да, училась в музыкальной школе.
- Сыграешь?
- Давай как нибудь потом,- разливая чай по чашкам, сказала я.
- Ладно, потом так потом,- нарезая торт и раскладывая по тарелкам, сказал он.
- Приятного аппетита.
- И тебе. Ну, что же, давай познакомимся поближе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сила времени
FanfictionЭта история о обычной девушке, по имени Пак Мэй. Во времена школы, она не обладала особой красотой и была подвергнута издевкам со стороны её одноклассников. Мэй была пухленькая и не была смазливая на лицо. Вскоре, издёвки прекратились, все же знают...