- О, как жаль, что мы, будто бы все глухонемы, - вздохнув, сказала розоволосая, но всё-таки послушно проследовала за Юри.
Моника, тем временем, доедала кексик с рисунком в виде книжки, а Сайори с интересом разглядывала стеклянные фигурки, которые красовались на полке.
Усадив Нацуки на диван, девушка сказала:
- Наверное мы не сможем сегодня пойти на закат.- Ч-что? Почему? - разочарованно спрашивала голубоглазая.
- Ну, не думаю, что Нацуки в состоянии идти куда-то, да и оставить её одну - мы тоже не можем, - немного подумав, девушка добавила, - Если хотите, можете идти без нас.
Моника взглянула на пьяную Нацуки, которая смотрела на них через плечо.
- О, господь, идите уже! - недовольно произнесла розоволосая. Она просто хотела остаться наедине с Юри.
- Вы точно не против? - голубоглазая встала с пола.
- Да, точно, - ответила Юри.
- Ладно, тогда мы пойдем, - Сайори ушла, потащив за собой Монику, - Ура, мы встретим закат! - раздался звонкий голос из коридора.
Вздохнув, темноволосая глянула на подругу.
- Как ты себя чувствуешь? - приложив тыльную сторону ладони к лбу Нац, спросила девушка.
- Прекрасно, словно во сне, - с хмельной улыбкой сказала девушка и прикрыла мутные глаза, а затем положила свою руку поверх ее ладошки. Нацуки вновь смотрела прямо в очи Юри, будто бы пытаясь заглянуть той в душу.
Темноволосая хихикнула, после чего добавила:
- Ты такая забавная, когда пьяна, - девушка задумалась на некоторое время, - Хм, так ты где спать будешь?- Можно ли рядом с тобой? Ведь буду окружена темнотой, - Нацуки разлеглась на полу, утыкаясь лицом в мягкий ковёр, а затем вытянула вперёд ручки.
- Ну, хорошо, - пожав плечами, ответила та, - Тогда Моника будет спать с Сайори, - словно факт, озвучила Юри.
Светлоглазая перевернулась на спину и вновь посмотрела на Юрьку. Девушка же вытянулась вперед, подперев голову руками и начала смотреть в глаза лоли, думая, что они играют в гляделки. Нацуки долго и упорно смотрела в глаза подруги, явно не желая проиграть ей в этой лёгкой на первый взгляд игре. Пьяные глазки выглядели немного... Нездоровыми? Капилляры слегка вздулись, а зрачки расширились. Заметив, что глаза розоволосой становились всё хуже, девушка испугалась, что Нац может быть больно, поэтому специально моргнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды на вечеринке...
FanficНацуки давно влюблена в Юри, но не знает как ей признатся в своих чувствах. К счастью родители Юри уезжают на все выходные и Вице-президент решает устроить пизжамную вечеринку, где Нацки намерина сказать девушке о своей любви, но все идет не так как...