№1

4.1K 323 48
                                    

Сидеть в коридоре городской поликлиники, ожидая приёма у психиатра, занятие не из приятных. И даже не потому, что поликлиника сама по себе приятным местом не является. Всё дело в любопытных взглядах.

«Этот парень псих? Небось шизофреник»

«Очередной суицидальный подросток»

«Такой молодой... Наверняка какая-нибудь зависимость»

Мысли мимо проходящих людей слишком явно читаются в этих взглядах. Каждому так и неймётся нацепить на тебя очередной ярлык поверх сотен предыдущих. А ты, может, всего лишь проходишь комиссию перед учебным годом. Но кого это волнует?

Я ждал своей очереди и с каждой минутой нервничал всё больше. Люди, толпящиеся неподалёку, продолжали кидать на меня тревожные взгляды, словно боялись, что моя «шизофрения» может оказаться заразной. Я чувствовал себя так, как чувствуют себя, наверное, преступники, когда их выводят в наручниках из полицейского участка под всеобщее обозрение народа, да ещё и камерой в лицо тычут, мечтая снять лучший репортаж. Именно этой камеры мне сейчас как раз и не хватало для полноценной картины. Но данное упущение было моментально исправлено, когда рядом прозвучало «Можно с тобой сфотографироваться?».

Я оторвал взгляд от своих сцепленных замком рук и поднял его на парня, что стоял передо мной. Я повидал много неформалов, подобных мне, но вот похожих на него мне встречать не доводилось. Нежно-розовые волосы, что ниспадали длинной чёлкой на узкие глаза, большой белый свитер, напоминающий мягкое облако, которое хотелось потрогать, цветные ветки сакуры на ключицах, так нескромно выставленных напоказ в широком вырезе, и два пера на шее, голубое и розовое, такие же невесомые и трогательные, как и весь парень в целом. Я всегда считал, что татуировки делают вид их обладателя более грубым, более мужественным, более сильным. Отчасти именно поэтому я и сам продолжал нещадно покрывать ими своё тело. Но тату этого парня такими не были. Не единой чёрной линии, никакого чёрного контура. Они были настолько хрупкими, тонкими и воздушными, что даже с трудом верилось, что это могут быть настоящие татуировки. Меня настолько это поразило, что я совсем забыл, что парень ждал ответа, и я просто продолжал рассматривать его, совсем не таясь.

— Будешь пялиться ещё минуту — и тебе придётся соглашаться на целую фотосессию вместо одного фото.

Лезвием. Нательная живописьМесто, где живут истории. Откройте их для себя