20

23K 434 140
                                    

– Готово! - радостно сказала я, повесив последний шар на ёлку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

– Готово! - радостно сказала я, повесив последний шар на ёлку. Отец и Блэйк улыбнулись, словно наблюдали за маленьким ребёнком. Хантер подошёл ко мне, притянул за талию и коснулся губами моей макушки.

– Какие вы милые! - мама быстро схватила телефон и навела на нас камеру. Блэйк крепче обнял меня, закрепив руки за моей спиной, я расслабилась и улыбнулась. - Стол уже готов, давайте скорее. - женщина улетела на кухню. Папа положил руки на наши с Блэйком спины и подтолкнул за мамой.

Ужин проходил более, чем спокойно, отец и Блэйк нашли общий интерес, связанный с бизнесом и в итоге обсуждали только его, а мы с мамой болтали на какие-то отвлеченные темы, типо моей учёбы и вообще жизни в Бостоне.

– миссис Питерс, ужин великолепный. - Блэйк широко улыбнулся, а мама вся расцвела, она любит, когда хвалят её еду.

– Спасибо, Блэйк. - мама мило улыбнулась.

– Я отойду ненадолго. - сказал Блэйк и встал со стула, коснувшись моего плеча. Я встала за ним. - хочешь со мной? - улыбнувшись, спросил Блэйк, когда мы поднимались по лестнице.

– Просто интересно, куда ты идёшь. - я улыбнулась в ответ.

– В твоей комнате лежат ваши подарки. - объяснил он и обнял меня за талию.

– Мне нужно тоже купить твоим родителям подарки... - задумчиво произнесла я, Блэйк нахмурил брови и усмехнулся.

– Поверь, моим родителям ничего не нужно. - он покачал головой. - они просто ждут, когда мы приедем знакомиться.

– Моим тоже ничего не нужно. - я пожала плечами.

– Твоим нужен хороший зять. - с улыбкой ответил Блэйк и чмокнул меня в макушку.

Останься [18+] Место, где живут истории. Откройте их для себя