Погребенные в унынии

26 6 0
                                    

Это не история с сюжетом, а скорее обращение.

---

«Мне плохо

Эта криво написанная фраза разделяла чистый лист пополам, ее обведённые чёрной ручкой края врезались в глаза. Две капли упали на бумагу, тотчас впитавшись в неё. Моя рука начала трястись и я смахнула слезы тыльной стороной ладони. Мне действительно плохо.

«Никому не должно быть плохо, – тем временем продолжала я, белый лист постепенно превращался в чёрный, – это ужасное чувство одиночества, которое никто не заслуживает. Ты не должен держать все в себе. У всех есть проблемы и переживания — это нормально, ведь ты живой человек. Молчание доводит до саморазрушения. Ты будешь гнить изнутри и прятать это за счастливой маской. Тебе кажется, что, когда холодеет воздух тёмной ночью, никто не узнает об этом. Тебе кажется, что тебя погребли в унынии, как трупа. Вокруг есть люди, которые помогут тебе, выслушают и поддержат. Только представь сколько всего ты ещё сможешь сделать, почувствовать? Запах нового постельного белья, терпкий вкус кофе с щепоткой мускатного ореха или кардамона, первый, ещё тёплый осенний дождь, новогодняя мерцающая ёлка и пряники. Ты столько всего ещё можешь сделать. Не ложись в могилу преждевременно.»

Я отложила в сторону лист и, перечитав текст, снова была побеждена истерикой. Я прекрасно понимала, что все эти слова никоим образом не могли изменить меня. Я всегда буду разговаривать сама с собой в голове и никому не рассказывать о своих проблемах, боясь причинить хоть малейшее неудобство. Хотя в глубине души я хочу лишь одного — поговорить. С каждым днём я буду становится слабее, потому что хочу казаться сильной. Это неправильно. Ты не одинок, я не одинока.

Кофе знает всё Место, где живут истории. Откройте их для себя