Хогвартс он или Инкартс - черт с ним, ведь не название красит учреждение, а его прямое предназначение. И этому замку как нельзя подходит подобное высказывание.
Вся его суть в том, что каждая магически одаренная букашка может найти в нем свое место. Даже будь то бабочка, кузнечик, пчела или крохотный пришелец - именно тут любой из них может наилучшим образом раскрыть свой талант. А в особенности под крылом столь чуткого и отзывчивого директора, как Корней Корнеич Дамблдор.
И пусть без ног он, пусть постоянно ползает и пусть из-за него даже пришлось везде в школе установить возле лестниц пандусы, пусть мантия сидит на нем несколько криво, коряво и местами несуразно, Дамблдор все равно остается лучшим из ныне существующих директоров и одним из величайших волшебников в истории.
Вот он вновь поднимается неторопливо куда-то на верхние этажи, рядом спешно двигаются ученики, которые боятся опоздать на занятие. А вот к Дамблдору подлетает его заместитель и декан Птичьих, Минерва Каповна, среди учеников своего факультета она давно прослыла просто бабой Капой. И ее не зря так прозвали: как минимум раз в месяц Минерва берет выходной ото всех преподавательских и прочих школьных забот и просит освободить для нее кухню. А уж там происходит настоящая магия: готовятся одновременно десятки разных пирогов, с разными начинками, однослойные, многослойные, вместе с ними Капа делает пирожки, баранки, самую вкусную в мире кашу и даже клубничное варенье. Этими сладостями без проблем удается накормить под вечер всех учеников школы. В такой день они специально чуть пораньше приходят в столовую, чтобы занять преимущественно места посередине, ведь именно в центре столов и размещаются самые большие пироги.
Но в этот раз Минерва летит к Дамблдору не для того, чтобы взять выходной для готовки, у нее есть важные новости:
- Лесничий забрал мальчика.
- Он в порядке? - спрашивает Корней, затем поправляет очки и продолжает ползти наверх. Мало кто любит, когда его разговор выглядит слишком таинственно со стороны. Так, глядишь, и прислушиваться начнут.
- Да. Не понимаю, как его забросило на Луну... - Каповна чуть замялась, но продолжила: - ...и как он с нее смог упасть. Это кажется невозможным.
- Этот мальчик избранный. Он смог выстоять против страшного врага. Похоже, его перемещения - это защитная магия, которую наложили на него родители.
Каповна совсем теряется. Есть вещи, о которых ей несколько неловко говорить, в большинстве к ним относятся разговоры на темы, которые можно счесть бестактными и нетолерантными. А тут именно такая.
- Вы в курсе, что он не выглядит, как земной малыш?
Директор перестает ползти, а Минерва подлетает чуть ближе и говорит на несколько тонов ниже. В замке начались занятия, вокруг уже не так много учеников, но это лишь больше настораживает.
- Он сиреневый. У него четыре уха. Да и сам он достаточно большой, если сравнивать с остальными ребятами его возраста. А на животе у него шрам в виде молнии. Все эти метаморфозы произошли с ним в тот вечер, когда на него напали, естественно предположить, что всему виной магия, но... Профессор, думаете, он сможет ужиться в нашем мире?
- Посмотрим, Минерва, посмотрим. Конечно, с таким необычным видом и с такой участью на его долю выпадет много трудностей, но время покажет... Время все покажет...
- Профессор.
Минерва протягивает руку и кладет ее на плечо Корнею, она еще не закончила:
- Еще одно. Вы уверены, что мальчика можно оставить вот так вот у родных дяди и тети? Конечно, это тоже семья, но они не волшебники, да и он на них совсем не похож.
- Я считаю, что это лучшее решение из всех возможных. Уверен, они примут малыша и позаботятся о нем, не глядя на все отличия. И еще, у этого мальчика есть имя. Его зовут Лунтик. Лунтик Поттер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лунтик Поттер и леденец для Полумны
Mystery / ThrillerВеликий избранный явился на Землю, упав с Луны. «Я родился», - это первые слова, которые от него услышали. Он смог благодаря собственной исключительности и защите родителей выжить после нападения Того-на-чей-размер-страшно-посмотреть, но стал в букв...