РОV Нагиса
Привет) Меня зовут Нагиса. Я учусь в самой престижной школе нашей страны. Но тут есть один подвох! Я учусь в 3-Е классе. Это класс отбросов. Над нами постоянно издеваются, но никто не догадывается, что это необычный класс. Наш класс- это класс убийц. Мы должны убить нашего учителя. Его зовут Коро-сенсей. Вот прошёл год обучения, но мы его так и не убили. Но радует только одно: у нас сейчас начались каникулы и над нами никто не будет издеваться! Ладно, но сейчас не об этом. Я, мои одноклассники и учителя едем на море на недельку) Пока мы едем, я расскажу немного о себе)
Я Нагиса Шиото. Мне 17 лет. Учусь я на 3-Е. У меня много друзей. Из них самый лучший друг это Карма. У него словно кровь волосы и, как золото глаза. Эээхх... Раз уж заговорили о внешности. Я девушка с голубыми, как небо волосами и глазами. НО! Самое главное это то, что я притворяюсь парнем, т. к. моя мама любит меня одевать во всё миленькое, а я не поддаются ей, она меня избивает и на моём теле есть синяки. Вы думаете "Ну носила бы девячью форму в школу"? Я вам вот, что скажу. У меня на ногах множество синяков и поэтому я одеваюсь как мальчик. С ногами то я проблемы быстренько решаю, но вот с грудью у меня проблемка. Т.к. она у меня 3-его размера, мне приходится обвязывать её бинтами. В моём классе знают, что я девушка только учителя. Даже Карма этого не знает. Но сейчас не об этом.
Пока я вам тут это рассказывала я не заметила, как мы уже приехали. Мы зашли в отель и стали ждать наших учителей, пока они берут нам ключики. Коро-сенсей выдал нам их и сказал, что у них нету пока что на каждого по одному номеру комнаты и он начал распределять нас по комнатам...
___________________________________________
Ребята, не кидайте в меня тапочки( это мой первый фф(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Весёлые каникулы
FanfictionПривет ребята) Вы любители почитать что-то этокое? Так история о там, как класс отправился отдыхать на своих летних каникулах. Там же нашему главному герою приходится трудно скрывать свой секретик. Любовь, страсть, ухлёстывание за другими. Всё как п...