Мы вышли из автобуса и каждого провели по своим трейлерам. Актёров главных ролей поселили в отдельно, а нас с тремя девочками расселили по двое в каждом трейлере. Меня поселили с девочкой, с которой я больше всего общалась по пути к месту. Наши трейлеры были немного больше, так как и людей было больше, хоть на и одного человека, но всё же.
Там была душевая комната, маленькая кухонька и комната с двумя кроватями, над которыми висели полки.
Мы распределились по кроватям. Я тут же принялась декорировать её и полку, висящую над ней.
Из разговора в автобусе я узнала, что мою соседку зовут Луна, ударение на «У», как подчеркнула она.
Очень красивое имя! Мне очень нравилось.
— А из какой ты страны или штата? — спросила я поправляя кровать.
— Я из Нью-Йорка, это классный город, но небоскрёбы иногда сильно давят, так, что хочется сбежать...
— Поняяятно... - протянула я.
— А ты из какой страны, у тебя необычное имя...
— Я из России, но на лето я поехала в Ванкувер, я до сих пор удивляюсь как меня отпустили родители... Есть очень много стереотипов о России, но большинство из них - это неправда... Люди там вполне нормальные и не агрессивные...
— Понятно... я хотела поехать туда когда-нибудь...
— Приезжай, буду рада, — сказала я и засмеялась, через секунд пять она подхватила мой смех.
— А что тебя сподвигло пройти пробы на роль? — спросила я.
— Да так, моя учительница по актёрскому мастерству попробоваться на эту роль... Ну я и решила попробоваться... - скромно сказала она, — А тебя что?
— Один мой хороший, даже очень хороший друг предложил мне попробоваться на роль, но я была уверена, что я не пройду, но всё же я здесь. Я люблю его за его настойчивость...
- задумчиво сказала я и посмотрела в сторону двери.***
Мы сидели в тишине и раскладывали вещи, как её нарушил стук в дверь. Я подскочила с места и открыла дверь. Там стоял Финн.
— Привет, не хотите прийти на нашу вечеринку в честь воссоединения и принятия новых актёров, то есть вас, — спросил Финн, при этом смотрев мне прямо в глаза. Я не могла оторваться от его кофейных глаз, но всё же мне пришлось это сделать.
Я повернулась и вопросительно посмотрела на Луну. На что она лишь одобрительно кивнула.
— Хорошо, мы придём.
— Отлично, ждём Вас у трейлера Сэди, номер 3. До встречи. - сказав это он подмигнул мне и ушёл.
— Что наденешь? — спросила я.
— Не знаю, но точно не платье, там наверное мы будем веселиться, ну там, танцевать...
— Да, я не подумала об этом...
— Наверное я пойду в джинсах, да, в чёрных, узких джинсах и толстовке. - сказала она копаясь в своих вещах. На улице было уже достаточно прохладно. - ответила мне она.
— А я наверное пойду в свободных джинсах ииии... не посоветуешь, что с ними надеть?
— Мммм... - промычала она, посмотрев на мои вещи, — наверное вот это, — она указала на белую футболку. Я решила заправить её в джинсы и затянуть ремнём, так как джинсы с меня немного спадали.
— Так во сколько он сказал? — спросила Луна.
— Эммм... сейчас вспомню... А он нам и не сказал... Сейчас, подожди, я догоню и всё узнаю, — сказала я уже выбегая из трейлера. Я ещё не переоделась в мой «супер бомбезный лук» для вечеринки. Финн ещё не видел меня в таком стиле, мне было интересно узнать его реакцию, но только на вечеринке.
Хорошо, что Финн далеко не ушёл, и я быстро его догнала.
— Эй, Финн! — крикнула я
— А, что? — он достал наушник из одного уха, — ты что-то хотела?
Его интонация была не совсем привычной для меня, он как-то грубо спросил, что-ли. Но я решила проигнорировать его тон и заговорила нормальным голосом.
— Ты нам так и не сказал, когда будет вечеринка.
— Ох да, я забыл, — сказал он, ударив себя рукой по лицу, — приходите в семь, до встречи, — парень огляделся, а затем поцеловал меня в щёку.
— До встречи.