как твое имя?

102 11 0
                                    

Моё имя Чон Гук. Его вечно каверкали, чеснок, червь и т.д. Я так хотел стать невидимым когда меня обзывали так.

И в итоге... Я стал просто пустое место, которые никто не видет. Когда я садился за парту, на меня могли, случайно сесть. Но я не погрузился в депрессию, я остался в своём мире, который был полностью идеален, в нем были все кого я так сильно люблю....

Но не все так идеально как я представляла, мой отец умер от страшной болезни, но от какой, я беспонятия. Мама и дедушка не рассказывают об этом мне. На его похронах, я один не пустил не слезы, как говорила моя мать, мои глаза из ярко голубых поменялись и темно коричневые.

Тогда я ещё больше застрял в своём мире, вместе с ярким солнцем каждый день.

Мой отец умер 21.10.07

Я не мог остановить время и просто прождать мою грусть. На следующий же день я должен был идти в школу. Сложно с плохими мыслями снова чувствовать чей-то случайный зад на своих коленях.

Вскоре моя мама снова женилась, на очень богатом и красивом мужчине, и нет, он не был плохим, он не был хорошим, он был никем в моей жизни. Мне было плевать с кем моя мама, главное чтоб она чувствовала себя счастливой. Он не пытался говорить со мной, он не пытался развеселить меня. Я мог это сделать сам...

В моих руках обычная швабра превращалась в метлу ведьмы, а обычное ведро в волшебную сумочку из которой можно было достать все что захочешь. В ней обычно лежала моя волшебная палочка, которая представляла из себя старую деревянную ложку. Я мог днями играть в колдуна, который исполнила все желания всех своих друзей, а точнее своих 2 котов, лей и миры.

Но мой мир снова пошатнулся. однажды ночью, моя мама быстро поднялась на крики моего дедушки, и быстро помчалась в комнату, она находилась за стеной около меня, я мог все слышать. Я не как обычный ребёнок, не побежал смотреть сразу страху в глаза, я просто осталась у себя в кровати потихонечку засыпая под звуки сирены скорой помощи.

Мой дедушка умер 21.11.09

Этот человек был не заменим мне как мама, он научил меня строить свой мир, превращать обычные вещи в "волшебные штуки дрюки!!!" как говорил он сам. Дедушка был мне необходим, этот тот самый мер моего мира, без него он может рухнуть, просто упасть в бездну...

И так все детство. С 10 до 19, я был никем, или добрым колдуном Гу.

...

Коледж, время показать себя, свои таланты, свои сильные и сильные стороны. Забыть обо всем что происходило тогда, стать новым человеком.

Вот мне 21, вроде 4 курс а я тот же ребёнок, который сильно любит свои маму, и ещё одного мальчика, его звали ...ким техен... Он не помнил меня, но я знал об нем все, от первой его пары, до его любимого слова. Я словно сталкер, следила за каждым шагом кима, каждым его вздохом. Это странно, но это к сожалению так. Я влюбился в него когда он когда мне было 12, он подбежал ко мне и подарил ромашку назвав меня Гуки. Я влюбился в это имя, я так хотел стать вместо сорняка Чона, в молодой цветок Гуки...

Утро. 6.00

- Доброе утро мой мир!, - громко сказал сонный Гук.

- Ещё один сложный день сегодня, смотри не засидись в ванной.- пробубнел хосок.

Хосок это мой сосед по комнате, он любит во всем порядок, я до сих пор часто спорю с ним, но мой мир побеждает её в этой не ранвой битве!

- Сегодня мы идём на вечеринку у Мина, он ждет нас двоих особенно, так как, ты, Гуки, умеешь заводить толпу! - хосок слегка пританцовывая ответила чону

Как бы это не было странно, только из за хосока, я стал душой компании, меня начали любить, просить нарисовать, и даже заказывать партнёры! Это было самым большим счастьем для меня, что не только меня заметили, так ещё и моё творчество!

- И да, мой дорогой, там будет Те!!! Прямо как ты и хотел! Так что бегом в ванну умываться и готовится к вечеру!!!

Я тогда не знал как сильно это изменит мой мир.

мальчик с цветочков по имени гукМесто, где живут истории. Откройте их для себя