— Эррор! – послышался звонкий голосок маленькой девочки, которой на вид было, примерно, лет восемь, не больше, – ты опять один?!
Эту девочку звали Инк. Все уже знают её внешность, какой толк объяснять это всё?
Пепельноволосая подошла к своему другу и взяла его за руку, от чего он резко айкнул и отдёрнул руку, а разноглазая издала смешок.
— Х-хватит! Это не смешно, Инк! – немного выругался мальчик такого же возраста, как и девочка. Его слова она прослушала, отвлекаясь на птичку, которая пролетала мимо, – т-ты меня вообще слушаешь?!
— А? – Инки посмотрела на своего друга, – ну, я же люблю тебя, Эррор! Поэтому для меня это мило и смешно одновременно..
Она его крепко-крепко обняла, от чего Глюк смутился, но подругу отпустить не смог. Да, она тоже была дорога ему, но он всегда боялся, что его выставят на посмешку за свои же чувства.
Прошло не так уж и много лет. Они закончили школы // ходили в разные // и каждый поступил в новое заведение. Однако, это не мешало им общаться.
— Эррор! – снова как в детстве позвала своего возлюбленного Художница, – ты же будешь скучать?
Задала вопрос она, собирая свою сумку. Куда же уходит Инк? Она со своими родителями отправляется на месяц в другую страну на поезде.
— Конечно, – ответил Разрушитель всё также смущаясь, от чего девушка снова издала смешок. Теперь Эррор уже не возмущался. Это было обычное дело Чернилки, поэтому парень уже привык к такому.
— Ну, я рада этому, – на её лице появилась улыбка и лёгкий румянец, а сама она пошла в сторону вокзала, – я тебе обязательно что-нибудь привезу в подарок! Пока!
Инк уже скрылась за дорогой, а Эррор пробормотал что-то и лениво поплёлся к себе домой. Теперь ему будет одиноко целый месяц, ведь эта девушка всегда была с ним, от чего он никогда не не скучал. А сейчас.. Всё было таким обычным..
По правде Эррор выдержал этот чёртов месяц. Ни с кем не общался, никому не звонил, даже на улицу почти не выходил, хотя, разве что в магазин за дошираком.
— Наконец-то, – сказал сам себе парень. Да, за это время он успел стать шизофреником и даже спорил с чайником, кто лучше умеет клевать огурцы на заборе как голубь, – сегодня приедет Инк.. Лучше пойду и встречу её.
Он пошёл к вокзалу. На удивление там было почти пусто и он просидел три часа, ожидая пепельноволосую. Наконец, к нему подошла женская фигура невысокого роста:
— Кого ждёшь? – как жаль, это была прохожая бабушка.
Эррор вздохнул и посмотрел на неё, коротко ответив, что ждёт поезд, чтобы встретить «подругу» своего детства. Эта пожилая женщина впала в недолгий ступор и просто смотрела на парня ошеломлённым взглядом.
— Неужели ты не слышал, что тот поезд взорвался сегодня? – она сказала это прямо, полностью разрушив жизнь Глюка. Его зрачки начали трястись, возможно, он вот-вот заплачет и упадёт, начиная бить кулаками асфальт, но выдержал своё желание и немного шатаясь пошёл домой, зайдя в магазин и купив себе алкогольных напитков. Он никогда их не пил, но слышал, что они успокаивают.
Придя домой он завалился на кровать и пролежал так несколько часов, пытаясь найти смысл жить дальше.
Но совсем скоро его начало клонить в сон, поэтому он с некоторым беспокойством погрузился в Царство Морфея.
Во сне парень оказался пустоте. В прямом смысле. Рядом не было ничего и никого. Всё вокруг такое белоснежное..
— Эррор! – прозвучал нежный ласковый голос Инки, которая медленно подходила к нему сзади, – почему ты не дождался меня.. Я так сильно хотела увидеться с тобой.
Она закрыла своё личико ладонями и начала горько навзрыд рыдать, от чего Эррор покосился на неё.
В сердце парня что-то кольнуло, от чего он приобнял её и начал поглаживать по голове, поцеловав её макушку. С его уст доносились различные фразы, которые он говорил, чтобы успокоить девушку.
***
Через несколько дней в одном доме нашли парня, который заснул крепким сном, но так и не проснулся. Умер.
Говорят, на его лице выражалась тёплая улыбка, а у глаз просто собрались несколько капелек солёных капель слёз.
Теперь они будут счастливы вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вместе навсегда.
Fanfiction- Наконец-то, - сказал сам себе парень. Да, за это время он успел стать шизофреником и даже спорил с чайником, кто лучше умеет клевать огурцы на заборе как голубь, - сегодня приедет Инк.. Лучше пойду и встречу её.